Сергей Кузнецов предлагает Вам запомнить сайт «Кликабол. Всё самое интересное - здесь»
Вы хотите запомнить сайт «Кликабол. Всё самое интересное - здесь»?
Да Нет
×

Всё самое интересное - здесь!

Смерти не существует: ученые открыли пугающую правду!

развернуть

Согласна с каждым фактом и объяснением! Профессор из медицинской школы Университета Северной Каролины заявил, что согласно теории биоцентризма, смерть является иллюзией, которую создает наше сознание. Роберт Ланц утверждает, что после смерти человек переходит в параллельный мир.

Исследователь говорит, что жизнь человека похожа на многолетнее растение, которое всегда возвращается, чтобы снова зацвести в мультивселенной. Все, что мы видим, существует благодаря нашему сознанию, считает ученый. Роберт Ланц подчеркнул, что люди верят в смерть, потому что их так учат, или потому что сознание ассоциирует жизнь с функционированием внутренних органов. Ланц считает, что смерть не является абсолютным завершением жизни, а представляет собой переход в параллельный мир.

В физике давно существует теория о бесконечном числе Вселенных с различными вариациями ситуаций и людей. Все, что может случиться, уже где-то происходит, а значит, смерть не может существовать в принципе.

Основоположник теории — Роберт Ланза. Цитируем:

Каждый человек боится смерти. Люди верят в смерть потому, что им говорят, что они умрут. Мы (за исключением верующих) думаем, что мы — это наше тело, которое умирает.

Однако известный ученый-биолог Роберт Ланза объединяет науку с бессмертием нашего «Я». Новая теория получила название «биоцентризм». Она базируется на квантовой физике, добавив «жизнь» в ее уравнения. Известным аспектом квантовой физики является то, что определенные события нельзя предсказать абсолютно точно. На самом деле, существует бесконечное количество различных результатов, имеющих различную вероятность. Возможное объяснение говорит, что каждый из этих возможных результатов соответствует разным вселенным («мультивселенной»).

Новая теория разрабатывает эти вопросы. В частности, рассматривается идея существования бесконечного количества вселенных. Все, что может произойти, обязательно происходит в одной из них. Реальный смерти не существует ни в каких сценариях. Одновременно существуют все вселенные, и не зависят от того, что происходит в каждой из них. Живое чувство — » Кто я?» — находится в источнике энергии мощностью 20 Вт , действующем в мозге. Но эта энергия уходит не на смерть. Одна из аксиом науки заключается в том, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, и сознание умершего пробуждается в какой-либо параллельной вселенной. Новую теорию признает все больше ученых, особенно, биологов.

Смерти не существует: ученые открыли пугающую правду!

У теории Ланзы биоцентризма есть семь принципов:

Что мы чувствуем, поскольку действительность — процесс, который вовлекает наше сознание. «Внешняя» действительность, если это существовало, должна будет по определению существовать в космосе. Но это бессмысленно, потому что пространство и время не абсолютные факты, а скорее инструменты ума животных и человека.

Наше внешнее и внутреннее восприятие неразрывно переплетено. Они — две стороны одной медали и не могут быть разведены от друг друга.

Поведение субатомных частиц, действительно все частицы и объекты, неразрывно связано с присутствием наблюдателя. Без присутствия сознательного наблюдателя они в лучшем случае существуют в неопределенном государстве волн вероятности.

Без сознания «вопрос» живет в неопределенном государстве вероятности. Любая вселенная, которая, возможно, предшествовала сознанию только, существовала в государстве вероятности.

Структура вселенной объяснима только через биоцентризм. Вселенная точно настроена для жизни, которая имеет прекрасный смысл, поскольку жизнь создает вселенную, не наоборот. «Вселенная» — просто полная пространственно-временная логика сам.
У времени нет реального существования за пределами чувственного восприятия животных. Это — процесс, которым мы чувствуем изменения во вселенной.

Пространство, как время, не является объектом или вещью. Пространство — другая форма нашего понимания животных и не имеет независимой действительности. Мы несем пространство и время вокруг с нами как черепахи с раковинами. Таким образом, нет никакой абсолютной самосуществующей матрицы, в которой физические явления происходят независимые от жизни.

Источник →