Последние комментарии

• Алекс Боллин25 августа, 10:15
    Блядь не блядь, но умная сука, я бы отпустил в тайгу, медведей разводить.Невероятная история Анны Сорокиной-Делви: как русская мошенница «развела» элиту Нью-Йорка на сотни тысяч долларов
  • Просто Мария Коханова25 августа, 9:33
    Всё верно... мой отец так же учился... 10 классов в семье , где восемь детей и отец погиб на фронте, он окончил в 194...Ужасающая нищета советской провинции.
  • Просто Мария Коханова25 августа, 9:26
    А люди были весёлые и добрые... А сейчас, когда даже в деревнях по две машины на семью - злость, жадность переливаетс...Ужасающая нищета советской провинции.

Тайны, которые ученые еще не раскрыли

Происхождение Вифлеемской звезды

Знаменитая звезда из Библии привлекла внимание многих профессионалов и толкователей. Многие дошли до того, что звезда была неопознанным летающим объектом или инопланетным космическим кораблем, так как двигалась с одной скоростью и днем, и ночью.

Исследователи из Великобритании заявили, что это была новая звезда, найденная в Китае весной 5 года до нашей эры (до Рождества Христова).

Тайна исчезновения корабля «Циклопа» ВМС США

циклоп

Корабль, построенный таким образом, чтобы противостоять экстремальным погодным условиям, с экипажем на борту, состоящим из 306 профессиональных моряков, исчез, оставив нам кучу загадок. На дне океана не нашли никаких следов потерянного корабля или его экипажа. В последний раз корабль видели на пути в Балтимор 4 марта 1918 года. По загадкам, корабль попал в зону Бермудского треугольника. Хотя ученые сейчас и могут математически объяснить причину исчезновения кораблей в этом месте, однако, этот случай так и остался неразгаданным. Ни одно научное или фактическое исследование не может определить, где находится судно и что с ним случилось.

Пропавшие останки Христофора Колумба

колумб

Христофор Колумб — человек, который открыл «новый мир» Америки; знаменитый итальянский исследователь, которого мы знаем со школы, и, который прожил длинную и довольно насыщенную жизнь. Но до сих пор неизвестно, где же находятся останки первооткрывателя.

Первоначально прах Христофора Колумба был погребен в городе Вальядолид, Испания, затем был перемещен на остров Эспаньола в Карибском бассейне, а затем в 1795 году на Кубу. Наконец, через столетие прах был возвращен в Испанскую Эспаньолу,

Но в 1877 во время реставрации собора Санто-Доминго, строители обнаружили ящик с костями, на котором было написано, что они принадлежит Колумбу. В 2003 году группа генетиков опровергла данную теорию. Но дальнейший анализ показал сходство ДНК с образцами, которые были извлечены из останков брата мореплавателя. До сих пор неизвестно, принадлежат ли найденные кости Колумбу, или они были утрачены вследствие многих “переездов”.

Потерянное сокровище покойного диктатора Адольфа Гитлера

гитлер

Огромное богатство Гитлера общим количеством в 4 млрд долларов до сих пор не оставляет умы многих исследователей. Небольшие отдельные кусочки этого сокровища были найдены в разных местах недалеко от Германии, но все богатство до сих пор не найдено.

Историки предполагают, что деньги в свое время были вложены в банки разных стран мира. Также говорят, что диктатор спрятал его в изолированном районе возле немецкого города Дойче Нойдорф. Еще одно мнение заключается в том, что несметные богатства диктатора находятся в австрийском озере Топлиц.

Источник ➝