На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

Когда почтальон — не Печкин: эпические промахи службы доставки

Tеперь, когда интернет стал доступен простым людям, делать покупки гораздо проще. Достаточно пошевелить мышкой, пару раз кликнуть, и вот вы уже что-то купили. Получить свою покупку еще проще: вы просто сидите дома и ждете доставку. Что тут может пойти не так?

На самом деле много чего. Вы только посмотрите на эти эпические, невероятные промахи службы доставки, и поймете, что мы имеем в виду. Иногда проще самому забрать свой заказ, чем потом разбираться с возвратом и требовать компенсацию за испорченное имущество. Надеемся, что почтальон или курьер не поступит с вами так, как с этими людьми.

В комментарии указано: оставьте, пожалуйста, под половиком. Курьер все сделал как просили.

Курьер UPS оставил записку: «Смотреть наверх». Хотя бы спрятал посылку.

Посылка идеально вошла в почтовый ящик. Только как теперь ее оттуда достать?

Район не очень безопасный, поэтому курьер оставил посылку в кустах.

Такое впечатление, что эта посылка побывала на месте убийства.

Творческий подход к доставке — это как-то так.

Курьер отлично спрятал посылку. Очень незаметно.

Ваша посылка приехала!

Уж доставил так доставил!

Вот так делает FedEx. Просто швыряет новый монитор через забор.

«Мы сожалеем о состоянии вашей посылки, вызванном протечкой коровьего навоза из другой посылки». Что?!

Ну спасибо, почтальон.

USPS сожалеет, что письмо было повреждено во время обработки почты. Чуть более чем полностью повреждено.

У курьеров UPS просто нет сердца.

Парень заказал гарантийную замену материнской платы Dell. Вот что с ней сделал курьер.

Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?

Они приклеили скотчем паука, чтобы клиенту было приятно.

Д — досада.

Причина, почему пакет не доставлен: медведь у дверей.

Страшно представить, что они делали с посылкой.

Считай, доставил.

Посылка входит и замечательно выходит.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх