На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке

Социальная реклама — важная составляющая мировоззрения общества, так как она направлена на то, чтобы изменить поведение людей и привлечь внимание к насущным проблемам. Для нас, в отличие от западных стран, такое явление еще в новинку.

Несмотря на это, должны признать, что на постсоветском пространстве тоже научились креативить. Cобрали для тебя лучшие примеры социальной рекламы в странах СНГ. Удачна она или нет — судить тебе.

Как говорится, пешеход всегда прав, когда жив

Черный юмор во всей красе

Тонкий намек

Реклама привлекает внимание к проблеме бесплодия, вызванного курением. Это гениально!

Любителей выпить такая преграда вряд ли остановит

Любишь затянуться сигареткой, люби и к стоматологу ходить

Ох, если бы это было правдой...

Всем хрюшкам на заметку

Разве тут пройдешь мимо?

А как еще с ними разговаривать?

Пожалуй, это единственный случай, когда реклама должна быть по-настоящему агрессивной. Кто знает, возможно, она спасет чью-то жизнь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх