На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

6 катастроф, подробная информация о которых настолько ужасна, что она долго замалчивалась

Говорят, что даже среди туч бывают просветы, но не стоит забывать, что тучи также могут сгущаться. Иногда среди них могут оказаться настолько тёмные пятна, что даже самые поганые события становятся ещё хуже. Об этом мы и расскажем в данной статье. Ниже вашему вниманию представлены жуткие события, которые, ради вашего же спокойствия, историки предпочли запрятать на самую дальнюю полку в разделе история. 

После нападения на Перл-Харбор несколько моряков в течение двух недель находились в подводной ловушке 

3043090



Неожиданное нападение на Перл-Харбор в 1941 году привело к невероятному количеству жертв и разрушений. Было потоплено или повреждено девятнадцать американских кораблей, более 2400 человек погибло. Это простая цифра скрывает за собой множество человеческих трагедий. Но один из эпизодов был настолько ужасен, что лишь спустя много лет общественности стали известны его подробности. 

Одним из пострадавших в результате нападения кораблей был американский линкор «West Virginia». Ему достались две авиабомбы и семь торпед. Во время атаки он потерял более ста членов экипажа, но одну тайну связанную с погибшими моряками удалось раскрыть совсем недавно. 

После нападения морские пехотинцы, охранявшие обломки судна, сообщили, что слышали стуки, исходящие от корпуса судна. Сначала считалось, что шумы издавал либо охлаждающийся металл, либо члены спасательных команд. Но скоро стало понятно, что внутри обломков корабля находятся живые люди. Хуже всего было то, что они были обречены навечно остаться внутри этого корабля. Проделывание отверстий в корпусе могло привести к затоплению корабля или взрыву, поэтому для спасения этих людей ничего нельзя было сделать. 

Только шесть месяцев спустя спасательная команда смогла поднять судно. Внутри загерметизированного трюма были обнаружены тела трёх моряков Рональда Эндикота, Клиффорда Олдса и Луи Костина. Их останки находились среди груды открытых продовольственных пайков, фонариков на батарейках и баков с пресной водой. Согласно календарю, который был найден в комнате, мужчины прожили в закрытом трюме 16 дней, пока не умерли от удушья. 

Их семьям сказали, что моряки умерли 7 декабря, в день нападения. Правда всплыла наружу лишь много лет спустя и даже сегодня надпись на памятнике погибшим морякам гласит, что они погибли 7 декабря. Возможно, что это и не правильно, но правда, в данном случае, пусть лучше будет успокоена в останками корабля. 

Гибель «Титаника» неумышленно стала причиной другой катастрофы 



В 1912 году по причинам, которые вам всем хорошо известны, затонул «Титаник». Последующее расследование назвало одной из причин бедствия ужасное отношение к вопросам безопасности, в частности, на корабле отсутствовало достаточного количество спасательных шлюпок. Инцидент привел к внесению изменений в правила обеспечения безопасности пассажирских перевозок. Кажется, что это хорошая новость, но можно ли назвать подобное решение "хорошим", если оно имело неприятные последствия и привело к гибели 800 с лишним человек. 

24 июля 1915 года пассажирское судно «Истлэнд» готовилось к выходу из Чикаго, чтобы направится в Мичиган-Сити. Путешествие не успело начаться, как закончилось в течение нескольких секунд, когда корабль резко накренился, перевернулся и затонул вместе с 2573 пассажирами на его борту. В результате трагедии погибло 844 человека. 

Так что же произошло? Причина трагедии заключалась в спасательных шлюпках. После гибели «Титаника» Конгресс США принял решение, которое обязывало все пассажирские суда иметь на своём борту достаточное количество спасательных шлюпок для размещения каждого пассажира. Что было большой проблемой для речных и небольших судов. Верхняя палуба «Истлэнда», ещё до принятия Конгрессом США решения, итак был загружен под завязку, а эти новые правила заставили владельца разместить на борту 11 шлюпок вместо прежних 6. Добавьте к этому 37 спасательных плотов и свыше 2000 спасательных жилетов и тот факт, что всё это хранилось на верхней палубе, и вы поймёте, что всё это явилось наглядной иллюстрацией к учебнику по элементарной физике. 

В защиту инженера, который изначально проектировал судно, можно сказать, что первоначально «Истлэнд» был предназначен для перевозки 500 человек, а не 2500. Беспорядочные изменения, внесённые в конструкцию, позволили сделать судно устойчивым во время плавания, но не во время погрузки и разгрузки. Обязательные спасательные шлюпки стали своего рода пресловутой последней соломинкой, которая заставила свалиться огромное судно, в результате чего погибло свыше 800 человек. 

Во время урагана «Катрина» американские заключённые оставались в затопленных (в том числе и дерьмом) камерах в течение четырёх дней 



Из-за урагана «Катрина» и его последствий, как полагают, погибло более 2000 человек, сотни тысяч покинули места своего проживания, а ущерб от стихии оценивают более чем в 100 миллиардов долларов. И это только те факты и цифры, которые были доступны общественности. Американские чиновники очень хотят забыть момент, о котором, кажется, никто не хочет вспоминать. Потому что никто не хочет быть ответственным за судьбу заключённых, оставшихся во время урагана в тюрьме. 

Защитники прав человека проводя опрос заключённых, содержащихся в тюрьме под названием Темплеман III выяснили очень интересные факты. Как им стало известно, после того, как на США обрушился ураган, люди, работавшие в этой тюрьме (охранники, администрация и все остальные) покинули здание, оставив заключённых в более чем 600 затопленных камерах без еды и воды. Заключенных на четыре дня оставили на произвол судьбы. 

Согласно хронологии событий, восстановленной по кусочкам этими правозащитниками, бывшие заключённые сообщили, что последний раз видели охранников 28 августа, именно в этот день ураган «Катрина» дошёл до побережья и подавляющее большинство жителей бежали или попрятались в заранее приготовленных убежищах. 29 августа тюрьма оказалась брошенной. Кроме заключенных в ней никого не осталось. В результата разгула стихии, тюрьма была затоплена дождевыми и паводковыми водами по грудь, а также фекалиями, скажем спасибо резервной системе канализации, которую давно не вычищали. 

Брошенные заключённые взяли дело в свои руки, некоторым из них удалось выбраться из своих камер и избежать последствий подъёма уровня воды. Другие, в тщетной надежде, что кто-нибудь прекратит этот кошмар, вывесили на своих камерах просьбы о помощи и призывы к надзирателям перевести их в другую тюрьму. Несмотря на всё это, они оставались в камерах до 1 сентября, пока кто-то не вспомнил, что, они "случайно" позабыли про целую тюрьму, и что они должны что-нибудь сделать для спасения заключённых. 

Кстати, заключённые это тюрьмы были осуждены на небольшие сроки. Подавляющее большинство из них было задержано за такие правонарушения, как мелкое хулиганство или пьянство в общественном месте, многие из них ещё даже не были осуждёны, некоторым даже не успели предъявить обвинение. Серьёзные преступники содержались в тюрьмах Темплеман I и Темплеман II, обе они были эвакуированы почти сразу, хотя и там заключённым пришлось пережить ряд неприятных моментов. 

Выступления «Движения за гражданские права» привели к тому, что огромному количеству чернокожих мужчин в США был поставлен диагноз «шизофрения» 



Движение за гражданские права американских граждан одержало ряд побед в борьбе за права национальных меньшинств, но эти победы им дорого стоили. На протяжении многих лет чёрные общины сотрясали протесты, массовые беспорядки, и, скажем так, самоуправство сотрудников полиции. Но есть и такие печальные случаи дискриминации, о которых почти никто не знает, или просто не хочет говорить. Многие чернокожие были принудительно помещены в психиатрические больницы. 

До начала 1960-х годов в Америке считалось, что шизофрения – это болезнь, от которой страдают только женщины-представительницы среднего класса, предпочитавшие в сексе «миссионерскую» позу. Её симптомом, по мнению того времени, было то, что в наше время называется депрессией, вызванной нагрузкой, связанной с домашним хозяйством и материнством. Но всё изменилось в 1968 году, когда было опубликовано новое американское руководство по психиатрии. В нём шизофрения была охарактеризована как болезнь, которая проявляется через вспышки ультра-насильственной агрессии. Ранее шизофрения лечилась проявлениями сострадания и жалости. Теперь её лечение требовало принуждения. 

В последующие годы количество диагнозов «шизофрения», поставленных «сердитым чёрным мужчинам», взлетело до небес. Кроме того, вдруг обнаружился и ещё один, специфический тип шизофрении – параноидальная. Признаком этого типа шизофрении было объявлено наличие «бредовой антипатии к белым». А как к ним ещё относиться, если белые ненавидели черных, считали их рабами и людьми низшего сорта? 

Психиатры, которые ввели эти новые принципы, вряд ли были расистами. Но, по словам профессора психиатрии, который заметил эту внезапно возникшую тенденцию, это изменение в психиатрии «отразило социальную напряженность Америки 1960-х годов». Далёкий от понятия «взвешенное клиническое решение», новый диагноз был в большой степени следствием воздействия культурных традиций тех дней или, по крайней мере, культурных традиций белых врачей. По сути, они воссоздали в современном виде «драпетоманию» - старую «болезнь», придуманную для объяснения того, почему рабы так часто убегали от своих владельцев. 

Выжившая после массового расстрела стала объектом назойливого внимания конспирологов 



Несколько лет назад у Карли Ричардс выдался неудачный день. Вы бы тоже посчитали неудачным день, в который кто-нибудь попытался бы вас застрелить. Как вы, наверное, догадались по слову «попытался», она выжила в нападении, когда Джеймс Холмс начал расстреливать людей в кинотеатре города Аврора, штат Колорадо, США, в 2012 году. Двенадцати другим посетителям повезло меньше. К сожалению, жизнь приготовила для Карли в будущем ещё больше неприятных «сюрпризов». 

Во-первых, это страдания, которые были ужасны, но довольно предсказуемы. После расстрела Карли был поставлен диагноз посттравматического стрессового расстройства. Она потеряла работу разносчика пиццы, когда после открывания бутылки с водой ей почудился запах слезоточивого газа и у неё началась рвота. Очень скоро она уже не могла позволить себе оплачивать страховку и погашать кредит за автомобиль, так как её мучили боли, вызванные дробью, которую какой-то нападавший засадил в её тело и которая до сих пор находилась там. Вскоре она стала распродавать извлечённые дробинки, чтобы оплатить свои счета. Но вскоре к этому добавились и более странные страдания. 

Почти каждый массовый расстрел в США в настоящее время привлекает внимание конспирологов (другими словами "людей, которым нечего делать"), которые считают, что сведения о расстрелах фальсифицируются по заданию Обамы, который хочет получить предлог, чтобы конфисковать всё оружие хранящееся у американцев. То же самое произошло и после расстрела в Авроре. Вскоре в социальных сетях развернулась кампания по притеснению Карли, её стали называть лгуньей, шлюхой и марионеткой на службе у правительства. Помимо прочих, по какой-то причине к этой кампании подключились музыканты из группы «Megadeth». 

Астронавты из экипажа «Challenger» вероятно, выжили после первого взрыва 



28 января 1986 года космический челнок «Challenger» потерпел катастрофу. Когда горячий газ под давлением разорвал один из основных топливных баков, началось разрушение шаттла. Принято считать, что экипаж погиб сразу. К сожалению, есть доказательства, говорящие об обратном. 

Вопреки распространённому мнению, взрыв не разорвал шаттл на части, он развалился, но отсек с экипажем остался относительно невредим. И, хотя почти наверняка взрывная волна его достала, все были в скафандрах, снабжённые автономной системой обеспечения дыхания (PEAP). Когда спасатели, после катастрофы, собрали эти PEAP, они отметили, что три из них были активированы и что они были активированы вручную. В самом деле, при обследовании РЕАР, принадлежавшего капитану Майклу Смиту, сотрудники NASA обнаружили, что он использовал значительную часть запаса воздуха. Это означает, что некоторые члены экипажа, вероятно, были ещё живы, когда попали в океанскую воду. 

После того, как это было обнаружено, NASA предприняло усилия, чтобы скрыть эти результаты расследования. Частично это было вызвано желанием пощадить чувства родственников членов экипажа, которых могло травмировать сообщение, что их близкие погибли не мгновенно. Но, возможно, что NASA также хотело избежать неловкой ситуации, объясняя, почему оно было так плохо подготовлено к подобному сценарию. Нет сомнений, что авария с челноком во время запуска - это несомненно трагедия, но если члены экипажа выжили в отсеке, который остался нетронутым, мягкая посадка или любая иная форма замедленного спуска могла бы спасти жизни каждого из них. Если бы только NASA предусмотрела подобную возможность спасения. 

Эта катастрофа была едва ли не самой крупной в истории NASA, и теперь все знают, что его сотрудники проигнорировали предупреждения, поступавшие от людей, собиравших шаттл. Скорей всего NASA не интересует других, вот и всё. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх