• А Кудасов
    Интересно. Но про как прославился не написано.Как прославился В...
  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...

Ученые вычислили самый сексуальный рост и вес девушки

Шотландские исследователи из Абердинского университета провели исследование, чтобы узнать самые сексуально привлекательные рост и вес женщин. Для своего исследования ученые выбрали мужчин из 10 стран мира, которые оценивали индекс массы тела девушек.

По словам Джона Спикмена (John Speakman), координатора исследования, мужчинам нравятся стройные девушки. Но не из-за закодированной информации в их генах, а в результате «эволюционной стройности», которая и притягивает мужчин. По словам ученых, мужчины ассоциируют стройность со «здоровьем, молодостью и плодовитостью», которые являются важным фактором в выборе партнера.

Для своего исследования ученые выбрали оценку индекса массы, который представляет собой отношение роста и веса человека. Для вычисления индекса массы тела необходимо разделить вес человека на квадрат роста. В результате проведенного анализа выяснилось, что самым привлекательными для мужчин оказались девушки с индексом массы тела между 17 и 20 единицами. Этим «оптимальным» значением могут похвастать, к примеру, Анджелина Джоли (Angelina Jolie) и Жизель Бундхен (Gisele Bundchen). Именно этот индекс массы тела, в подсознании мужчин, свидетельствовал о способности женщин к выживанию и размножению.

«Мы хотели понять, что именно заставляет нас считать человека привлекательным, когда смотришь на него. Действительно ли мы оцениваем привлекательность человека на основе его потенциальной способности к выживанию и способности производить потомство?» — объяснил профессор Спикмен.

Прежние теории гласили, что с точки зрения эволюции мужчины должны находить более привлекательными более пышных девушек, поскольку именно у них шансы на выживание и рождение здорового потомства больше, чем у всех остальных. Ученые предполагали, что самыми привлекательными должны быть девушки с индексом массы тела между 24 и 24.8 единицами.

Шотландские ученые разработали математическую модель для объективной оценки привлекательности девушек. Мужчин просили посмотреть на изображения женщин с разными индексами массы тела и оставить им оценку сексуальности. Протестировав более 1,3 тысяч человек ученые выяснили, что самыми привлекательными для мужчин оказались девушки с индексом массы тела 19 единиц.

Когда участников попросили объяснить свой выбор, многие ошибочно называли обладательниц пышных форм более старыми. Австралийские ученые прежде провели похожее исследование с 60 тысячами участников. В результате их эксперимента оказалось, что мужчин больше привлекают высокие и худые девушки, нежели дамы с округлыми формами бедер и груди.

Источник