На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    посаДские платки..От слова ПОСАД5 самых известных...
  • Елена Смирнова
    да понятно, что его просто убрали!Смерть Михаила Ев...
  • Анатолий Федоров
    По-хорошему нужно было Николаю Второму остаться, как надзиратель над новыми правительствами. не отдавать всё на повод...Керенский: послед...

Креатив не знает границ: Оригинальные дизайнеры знают, как привлечь внимание к своим товарам

Не будем отрицать, что как не крути - все мы любим глазами.

Так уж устроен человек, что в первую очередь он все оценивает визуально, и конечно же, когда видит то, что чем-то отличается от серой массы, выделяется необычностью, то это не может остаться незамеченым.

Этим пользуются маркетологи и дизайнеры, надавливая на самые незащищенные наши места - глаза и любопытство.

Поэтому спешу поделиться с вами самыми удивительными упаковками обычных продуктов, которые вызывают одно лишь восхищение и конечно же желание купить такую продукцию. Что же можно тут еще сказать, остается похлопать им "Браво" и полюбоваться этой оригинальной подборкой.

Яблочный сок

304

Печенье Bla Bla

Жвачка Happydent Complete

Вот такоке кофе в кафе Gawatt

EarBudeez

Pchak

Barberian

Детские пижамы MILKBARN

Ford Ranger Extreme

Лампочки CS Electric

Салфетки Kleenex

DOOG

Barking Dogs

Десерт «Банда»

HAPS

Scanwood

Автор: Милана Литова

Картина дня

наверх