На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

Как нас обманывают таксисты? 5 уловок водителей, на которые мы все попадаемся

КАК НАС ЗАСТАВЛЯЮТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА ПОЕЗДКИ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.

С кем не бывало: заказываешь такси, доезжаешь до места, протягиваешь крупную купюру, а в ответ слышишь  — «сдачи нет».  А если еще нет времени, приходится согласиться на поездку с нежеланными чаевыми.  Это, пожалуй, самая старая из таксистских хитростей. А между тем, отсутствие сдачи — проблема не пассажира, а водителя. И вы не обязаны выходить из автомобиля и искать размен.  На какие еще хитрости идут таксисты и компании-перевозчики ради хорошей выручки, узнаете из этого материала.

Двойные тарифы

Чтобы не переплатить лишнего, бдительным нужно быть уже во время заказа. И внимательно изучить действующие тарифы. По законам маркетинга, перевозчик на сайте указывает самую выгодную стоимость поездки, а где-нибудь сбоку мелким шрифтом рассказывает о доплате.Например, фиксированная стоимость поездки — 150 рублей за 10 минут, далее 15 рублей минута. Казалось бы, все понятно. Но если вы едете в час пик, этот тариф может быть удвоен или даже утроен. Как правило, при онлайн-заказах пассажир информируется автоматически. Но делают это не все компании, поэтому лучше позвонить в диспетчерскую и узнать, какой тариф действует прямо сейчас.

Дорогое ожидание

Таксисты живут по принципу время — деньги. Но пассажир по их правилам жить не обязан. Запоминаем: после того, как такси приехало, у вас есть 10 минут, чтобы сесть в машину. После этого начинает работать счетчик. Если вы сели в салон вовремя, а таксометр уже показывает внушительную сумму, и водитель утверждает, что ждет вас минут 20, доказываем ему обратное. Показываем SMS-оповещение со временем прибытия и просим счетчик обнулить.  А если оповещения не было вовсе, звоним в диспетчерскую — там точно все записано.

Мифический пассажир

Еще один способ нажиться на пассажире — двойной счетчик. Работает это так: на приборе водителя есть несколько кнопок — «пассажир-1″, «пассажир-2″, «пассажир-3″.  Как только вы садитесь в автомобиль, таксист нажимает на «пассажира-2″, вы видите нулевой счетчик и даже не подозреваете, что вот уже как минут 20 водитель везет  мифического «пассажира-1″.  И ближе к пункту назначения просто на него переключается. Поэтому поглядывайте на таксометр в течение поездки, и в случае чего звоните  и жалуйтесь: такие обманы вскрываются быстро.

Платный багажник

Иногда таксисты просят деньги за багаж или за секундную услугу грузчика. Если в тарифе это не прописано, прощаемся с водителем — это незаконно.

Самый длинный маршрут

Ну, и не забудьте, что водители любят наживаться на тех, кто не знает город. Выбирают длинный маршрут или создают его самостоятельно с помощью промежуточных точек. Поэтому лучше контролировать поездку по своей карте.

Что делать, если обсчитал таксист?

Алгоритм действий при обмане всегда одинаковый. Сначала звоним перевозчику, если те отказываются признавать вину, просим у водителя квитанцию.  Направляем ее вместе с претензией в таксомоторную компанию заказным письмом. И заодно оповещаем Роспотребнадзор. Проверка  перевозчика будет обеспечена.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх