На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

Эффект доктора Фокса: когда харзима говорящего важнее того, что он говорит

В 1970 году был поставлен эксперимент: профессиональный актёр прочёл лекцию на медицинскую тему в Калифорнийском университете под псевдонимом «доктор Майрон Фокс». Лекция была странной и безграмотной с научной точки зрения, а текст её противоречил теме, но слушатели были заворожены эмоциональным выступлением харизматичного «доктора» и поблагодарили его овацией. Никому не пришло в голову усомниться в его словах.

Ситуация, когда харизма и эмоциональность оратора «перекрывает» для зрителей его компетентность и профессионализм, часто встречается на разных «бизнес-семинарах», где выступающие «тренеры» обещают научить публику «быстрому заработку». Как правило, ничего, кроме эмоций и пустых обещаний, такие семинары посетителям не приносят.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх