На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

Ведьмаки, ассасины, кровь и вино

Когда мы смотрим на портфолио Дарека Заброцкого, мы можем понять, что он художник мирового уровня.  Он создал концептуальную графику для таких постановок, как Assassin's Creed Syndicate, Destiny 2, Ведьмак 3: Кровь и вино, Need for Speed: Payback, и даже реализовал ранние идеи для Horizon: Zero Dawn.

Работы наполнены сильным стилем масляной живописи. И есть ощущение киноэкрана. Будь то волшебная тема, тема войны или тема научной фантастики, он  контролирует ее превосходно. Стиль довольно импрессионистский.

«Создание иллюстраций для книг и концепций для игр и фильмов очень разное.

Работая над последним, мои картины должны представлять определенную идею, вдохновлять производителей этих названий, визуализировать, как что-то может выглядеть на «большом» экране, и, прежде всего, концепция художника заключается в том, чтобы придумывать и проектировать персонажей, элементы окружающей среды, обрисовывать общий производственный климат, цвета, огни и т. д.

Книжная иллюстрация, как правило, должна быть очень хорошо сделана, но, по моему опыту, она не придает особого значения функциональности, которая является ключевой особенностью концепт-арта».
Дарек Заброцкий

Дарек Заброцкий профессионально занимается цифровыми медиа и искусством в течение десяти лет. Однако он начал рисовать гораздо раньше, с трех лет.

- В то время мне никогда не приходило в голову, что первая встреча с планшетом в будущем превратится в международное приключение с компьютерной графикой. Мне всегда нравилось узнавать что-то новое и развивать идеи, связанные с рисованием, - вспоминает Заброцкий.

Начало профессиональной деятельности Дарека Заброцкого было связано с созданием графики для карточных игр и обложек книг. Прорыв произошел в 2013 году, когда молодой художник выиграл международный конкурс с картиной «Назгул».

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх