На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

20 доказательств того, что качественная социальная реклама должна вызывать шок

Социальная реклама создается для того, чтобы мы с вами обратили внимание на самые насущные проблемы человечества. А обратив внимание, начали действовать. Ведь каждый из нас может экономить воду, относиться бережнее к природе, помогать тем, кто в этом нуждается. В нашей статье мы собрали самые крутые варианты такой рекламы, чтобы помочь миру, да и себе, стать хоть чуточку лучше.

Мы считаем, что именно такой и должна быть социальная реклама.

Антитабачная агитация в южнокорейских школах

© y4astkoviu / pikabu  

Социальная реклама с призывом пожертвовать еду неимущим

© Romanian Red Cross  

«Позаботьтесь об их пище, чтобы они могли позаботиться друг о друге».

Рекламные постеры в поддержку кампании по экономии воды: «Оставьте вашего внутреннего певца, перед тем как идти в душ»

© «Fischer & Friends»  

«Неспетая в душе Love Me Tender может сэкономить до 26 литров воды».

«Неспетая в душе Like a Virgin может сэкономить до 33 литров воды».

Крутая антиалкогольная реклама

© VossKrylov / imgur  

Социальная реклама о незначительных на первый взгляд, но очень важных проблемах

© pasha1 / pikabu  

Социальная реклама по защите окружающей среды

© WWF  

«Одна банка растворителя загрязняет миллионы литров воды».

Социальная реклама о привлечении внимания к болезни Альцгеймера

© Alzheimer Forschung Initiative  

«Когда болезнь прогрессирует, людям становится невозможно распознавать лица даже членов своей семьи».

Социальный плакат против насилия в семье

© Tako Abramia  

«Даты не меняют фактов. 8 марта — розы, в остальные дни — шипы».

Благотворительный фешен-аукцион против ВИЧ

© BETC  

«Боритесь с ВИЧ со страстью».

Социальный постер против использования пестицидов

© Organic Consumers Association  

«Пестициды — причина экоцида».

Социальная реклама против меланомы

© Mollie’s Fund  

«Некоторые родинки убивают».

В этой социальной рекламе предлагают пожертвовать свою обувь нуждающимся

© Alma  

Социальная реклама курсов повышения квалификации

© htmlcoderexe / pikabu  

«Обучение имеет значение».

Социальная реклама, рассказывающая о проблеме глобального потепления

© Climate League  

«Миллионы американцев верят в мифических персонажей — зомби, русалок, вампиров и Санта-Клауса. А вот реальность глобального потепления они отрицают».

Реклама благотворительного фонда: «Если приложение распознает их, вы тоже можете»

© Promored  

Cоциальная реклама, представляющая мир отцов в виде картинки из онлайн-игры. Эта реклама направлена на привлечение отцов к общению с детьми

© Bedouin  

Социальная реклама напоминает о том, что каждый второй зафиксированный случай педофилии начинается на просторах интернета

© UNICEF  

«Вы не единственный, кто рассказывает детям истории, чтобы уложить их спать».

Социальные принты с призывом «усыновлять» беспородных щенков

© matchcota  

«Во всех нас смешанная кровь. Но за доброту к животным люди получают чистую любовь».

Социальная реклама, которая предлагает представить нуждающихся людей в образе тех, кто терпит бедствие в море

© salvationarmy  

Благотворительная программа, направленная на сохранение исчезающих видов животных. Вы можете «усыновить» зверя и помогать ему материально

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх