На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

Как обманывают в ресторанах: 20 способов вас поиметь

Конечно, мы не беремся утверждать, что абсолютно все заведения работают нечестно. Но не зря говорится: предупрежден — значит, вооружен. Зная, как обманывают в ресторанах, вы уже никогда не попадете в просак!

3043090

 

1. Фирменный коктейль бармена – это абстрактное понятие. Чаще всего они сливают в стакан остатки самых дешевых напитков, или того, что осталось в бутылках под барной стойкой, и подают напиток. Если его даже попросить повторить – у бармена вряд ли это получиться и вкус будет отличаться.

2. Колбаса в солянке может быть не самой первой свежести… Но все живи-здоровы и не заметили еще пока.

3. Пироги для шведского стола в ресторане выставляются всегда свежие, а вот куски подносят уже от вчерашних пирогов.

4. Если горячее вам не несут очень долго, скорее всего ваш официант еще не имеет опыта и попросту забыл указать его в заказе.

5. На больших банкетах никто не следит за количество алкоголя и еды, поэтому до 30% провианта может даже не дойти до праздничного стола.

6. Если клиент спрашивает о национальности повара, ему всегда ответят, что он француз или итальянец, хотя на самом деле это грузин без прописки.

7. Даже в дорогом заведении на пирожных может оказаться плесень.

8. Бармены регулярно недоливают несколько грамм алкоголя. Заметить это трудно, но прибыль бешеная.

9. Питьевую минеральную воду в рестораны не заказывают. Клиенту приносят простую воду из-под крана, именно поэтому она и бесплатная.

10. Официанты, когда идут кушать в кафе или ресторан, всегда заказывают еду в заводской упаковке. Пиво на розлив или лимонад они тоже не берут.

11. Очень часто в бутылки из-под дорогой водки заливают самую дешевую, охлаждают и разливают за стоимость оригинала. Отличить практически невозможно.

12. Когда официанту лень идти за чем-либо, он просто скажет, что это закончилось.

13. Если официантам попадаются слишком дерзкие клиенты, они не только плюют в кофе, они могут еще и пописать в сок.

14. Если официант впаривает вам какое-то блюдо или назойливо пытается предложить блюдо дня – значит, это блюдо приготовили в избытке, и оно не дождется до следующего дня.

15. Продукты для суши могут быть не самой первой свежести или даже лежать на полу, т.к. в холодильнике не хватало места. Но их готовят и подают клиентам.

16. Если пиво застоялось, его взбивают блендером. На поверхности появляется пенка и пивко становится похожим по вкусу на свежее.

17. Если поднять что-то очень быстро, принято считать, что оно не падало вовсе, или там была постелена газетка.

18. В алкоголь, пиво, лимонады и другие напитки добавляют воду или сыплют льда чем побольше.

19. Если клиенты заказывают много порций одного итого же блюда: фруктов, нарезки, суши – им не приносят все полностью. К примеру, заказали клиенты три порции, им могут принести едва ли две, но разложенные. Никто ведь не знает, какой размер порции на самом деле.

20. Бармены могут доливать в дорогую водку самую дешевую покупную из магазина. Подмена практически не ощущается, зато прибыть колоссальная.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх