На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

10 забавных, но ложных теорий о пенисе

Психологи и психиатры уже давно увлечены пенисом. В результате они выдвинули всевозможные (неправильные) теории о нём, которые кажутся забавно нелепыми, когда их исследуют сегодня.

Одним учёным, который был очень заинтересован в половом члене, был Зигмунд Фрейд. Тем не менее, теории Фрейда были настолько бредовыми, что он был бы женоненавистником, если бы был жив сегодня. Он часто принижал женщин и женскую сексуальность, что в итоге столкнуло его с женщинами-психологами, которые иногда предлагали в ответ более странные теории.

10. Зависть к пенису

В начале 20-го века Зигмунд Фрейд обсуждал то, что он назвал завистью к пенису. Фрейд сказал, что зависть к пенису – это синдром, который поражает исключительно женщин. Как вы, наверное, догадались, всё дело в том, что женщины ревнуют к мужским пенисам и хотят, чтобы у них были свои пенисы.

Фрейд утверждал, что зависть к пенису впервые появляется в детстве, именно в тот момент, когда девочки понимают, что у них нет пенисов. В то же время они также замечают, что мальчики получают больше удовольствия от своих пенисов, чем они от своих влагалищ. Поэтому они завидуют мальчикам и хотят, чтобы у них были свои пенисы.

Однако девочки понимают, что у них никогда не будет пенисов. Поэтому они устанавливают более тесные связи со своими отцами и предпочитают рожать сыновей, чтобы восполнить недостаток пениса. Теория была очень противоречивой в то время и привела к ряду других странных теорий, которые мы упомянем ниже. Современные психологи говорят, что зависти к пенису не существует.

9. Зависть к матке

Теория зависти к пенису Зигмунда Фрейда вызвала гнев нескольких женщин-психологов того времени. Одной из них была Карен Хорни, которая в ответ предложила теорию зависти к матке, которую она считала противоположностью зависти к пенису.

Хорни утверждала, что женщины не страдают от зависти к пенису, потому что они никогда не завидуют мужскому половому члену. Вместо этого мужчины страдают от зависти к матке и завидуют матке женщины. Хорни утверждала, что у мужчин развивается зависть к матке в тот момент, когда они понимают, что матка необходима для рождения детей. Таким образом, они начинают ревновать, потому что они вынуждены зависеть от женщин, чтобы иметь детей.

Интересно, что Хорни всё ещё приписывали фрейдовскую школу мысли, и она соглашалась с рядом других теорий Фрейда. Однако казалось, что Фрейд слишком завидовал своему пенису. Хорни выступила против нескольких теорий Фрейда о женской сексуальности. Она верила, что мужчины и женщины играют разные роли в обществе, а Фрейд, похоже, в это не верил.

8. Мужской протест

Концепция мужского протеста была объяснена психиатром Альфредом Адлером в его книге "Социальный интерес: вызов человечеству". Адлер писал, что женщины часто чувствуют себя хуже, когда выполняют женские задачи, такие как приготовление пищи и уход за домом.

Адлер добавил, что женщины считают, что так называемые "женские роли" доказывают, что они слабый пол и находятся на вторых ролях у мужчин. Таким образом, женщины протестуют против своих де-факто ролей, выполняя мужские задачи. Это поглощение мужских ролей – то, что Алдер считал мужским протестом. Адлер утверждал, что женщины делают это, чтобы чувствовать себя более доминирующими и влиятельными.

Роли варьируются, но могут включать в себя выполнение опасных работ, таких как вступление в армию или становление пожарными. Или они могут изучать боевые искусства. Мужской протест также, предположительно, заставляет женщин отдавать предпочтение своим сыновьям, а не дочерям.

7. Концептуальный пенис как социальная конструкция

19 мая 2017 года в журнале Cogent Social Sciences было опубликовано эссе по гендерным исследованиям под названием "Концептуальный пенис как социальная конструкция". Эссе, написанное исследователями Джейми Линдсеем и Питером Бойлом, было наполнено бессмысленным бредом. Например, авторы утверждали, что человеческий пенис был не репродуктивным органом, а "разрушительной социальной конструкцией", которая "изоморфна перформативной токсической маскулинности". Эссе стало более странным, когда авторы пытались связать пенис с изменением климата.

Позже авторы раскрыли эссе как обман. Даже их имена были поддельными. На самом деле это были Питер Богоссян и Джеймс А. Линдсей. Мужчины утверждали, что они сознательно написали эссе юмористическим и бессмысленным. Фактически, они прочитали его несколько раз, чтобы убедиться, что оно не имеет смысла.

Линдсей и Богоссян сказали, что они написали эссе, чтобы доказать, что работы по гендерным исследованиям часто предвзяты. Тем не менее, мужчины также невольно доказали, что платные журналы, такие как Cogent Social Sciences, будут публиковать что угодно за деньги. Журнал попытался спасти лицо, отозвав эссе после того, как мужчины раскрыли мистификацию.

6. Комплекс кастрации

Комплекс кастрации – ещё один синдром, предложенный Зигмундом Фрейдом. Фрейд полагал, что мальчики начинают страдать от синдрома кастрации в тот момент, когда понимают, что у девочек нет пениса. Мальчики поражены открытием и каким-то образом делают вывод, что девочки потеряли свои пенисы в качестве наказания за какое-то плохое поведение.

Это заставляет мальчиков бояться, что их собственные пенисы также могут быть отрезаны в качестве наказания. Фрейд назвал это комплексом кастрации и утверждал, что он часто встречается во время фаллической стадии, одной из пяти стадий психосексуального развития, предложенных Фрейдом.

Пять стадий – это оральная, анальная, фаллическая, латентная и генитальная стадии, в таком порядке. Определённая часть тела считается наиболее важной (и, следовательно, самой приоритетной для удовлетворения потребностей) на каждой стадии развития, за исключением латентной стадии, когда секс становится вторичным. Для остальных четырёх – рот для оральной стадии, анус для анальной стадии и половые органы для фаллической и генитальной стадий.

Фрейд полагал, что комплекс кастрации обычно являлся результатом комплексов Эдипа и Электры, к которым мы обратимся в следующих двух пунктах.

5. Эдипов комплекс

Фрейд утверждал, что Эдипов комплекс проявляется во время фаллической стадии – так же, как и комплекс кастрации. Однако Эдипов комплекс находится на первом месте и ведёт к комплексу кастрации. Фрейд утверждал, что у мальчиков появляются первые сексуальные чувства во время фаллической стадии. Любопытно, что они (неосознанно) направляют эти чувства к своим матерям. Именно это Фрейд назвал Эдиповым комплексом: сексуальные чувства, которые ребёнок испытывает к своей матери.

К счастью для развития человека, мальчики быстро понимают, что их отцы уже забрали их матерей. Поэтому они начинают считать своих отцов конкурентами за любовь матери. Тогда мальчики выясняют, что у женщин нет пенисов. Как мы упоминали в предыдущем пункте, мальчики предполагают, что женщины потеряли свои пенисы после того, как их отрезали в качестве наказания.

Мальчики опасаются, что их отцы тоже могут отрезать их пенисы, если узнают о чувствах к матери. Поэтому они подавляют сексуальные чувства, которые испытывают к своим матерям, и вступают в союз со своими отцами, чтобы спасти свои пенисы. Это отмечает конец фаллической стадии и начало стадии латентности, когда у ребёнка нет сексуальных чувств.

4. Комплекс Электры

Фрейд разработал теорию того, что он назвал "обратным Эдиповым комплексом", или "женским Эдиповым отношением", в то же время придумав Эдипов комплекс. Обратный Эдипов комплекс является противоположной и женской версией мужского Эдипова комплекса. Подобно Эдипову комплексу, он, предположительно, происходит на фаллической стадии.

Фрейд утверждал, что девочки часто ближе к своим матерям, чем к отцам при рождении. Однако ситуация меняется, когда они достигают фаллической стадии. Как и мальчики, девочки замечают отсутствие пенисов во время фаллической стадии. По какой-то причине они тоже считают, что раньше у них были пенисы, но они потеряли их в результате кастрации.

Вместо того чтобы развиться комплексу кастрации, как у мальчиков, у девочек развивается комплекс Электры. Он заставляет их не любить свою мать, которую они обвиняют в своей кастрации. В то же время они устанавливают более тесные связи со своим отцом из-за владения им пенисом. Тем не менее, девушка восстанавливает свои отношения с матерью, когда она входит в латентную стадию.

Как уже упоминалось, Фрейд назвал этот синдром обратным Эдиповым комплексом, или женским Эдиповым отношением. Всё изменилось в 1913 году, когда Карл Юнг, бывший ученик Фрейда, переименовал его в комплекс Электры. Фрейд отверг это название.

3. Голова Медузы

Легендарная Медуза – главный персонаж греческой мифологии. Она изображается как женщина с ядовитыми змеями на голове. Любой человек, которому не повезло посмотреть на её лицо, немедленно превращается в камень. Так какое отношение Медуза имеет к пенисам? Очевидно, прямое.

К этому моменту вы, наверное, заметили, что у Зигмунда Фрейда был пунктик на тему пенисов. Что ж, ему также удалось связать свою теорию комплекса кастрации с мифом о Медузе. Фрейд писал о связи между комплексом кастрации и головой Медузы в 1922 году. Однако письмо было опубликовано только в 1940 году, после его смерти.

Фрейд полагал, что чувства, которые испытывают мальчики, увидев, что у девочек нет пенисов, похожи на чувства, которые испытывают люди, смотрящие на лицо Медузы. Он добавил, что Медуза и комплекс кастрации были сопоставимы, потому что они вовлекали силы притяжения и отталкивания.

Мальчик, испытывающий комплекс кастрации, начинает интересоваться девочками, когда обнаруживает, что у них нет пениса. В то же время их явно отсутствующие пенисы являются источником страха. Точно так же мужчина пугается, когда видит Медузу со змеями на голове. В то же время он чувствует сексуальное влечение к Медузе.

2. Большой размер обуви равен большому пенису

Некоторые люди считают, что можно определить размер мужского члена, посмотрев на его обувь. Большие туфли (и, следовательно, ступни) указывают на большой пенис – и наоборот. Несколько исследований доказали, что это неверно. Размер полового члена не имеет отношения к размеру обуви.

Проведённое в 1999 году исследование нескольких сотен корейских мужчин показало, что нет никакой корреляции между размером обуви и пенисом. Исследователи измерили несколько частей тела, включая рот, руки и ноги, у 655 мужчин, чтобы определить, была ли какая-либо связь между размерами их пенисов и указанными частями тела. Исследователи не нашли никакой корреляции. Тем не менее, они заметили, что существует некоторая связь между длиной и окружностью полового члена.

Результат этого исследования подтверждается результатами нескольких других, в том числе одного, в котором участвовали 104 мужчины. Все показали, что размер обуви не может быть использован для определения размера полового члена. Интересно, что исследование, проведённое в 1993 году среди 63 канадских мужчин, показало, что у мужчин с большими ступнями может быть чуть больше шансов иметь более длинный пенис. Однако это исследование считается неокончательным.

1. Фаллический монизм

Фаллический монизм относится к идее, что психосексуальное развитие определяется наличием (или отсутствием) полового члена. Наличие пениса – это норма, а отсутствие – отклонение от этой нормы.

Помните пять стадий психосексуального развития, о которых мы упоминали ранее? Фрейд изначально предложил четыре этапа. Это были оральная, анальная, латентная и генитальная стадии. Однако позже он пересмотрел идею и включил фаллическую стадию между анальной и латентной.

Мы уже упоминали, что дети обычно осознают различия в гениталиях друг друга во время фаллической стадии. Это основное различие между фаллической и генитальной стадиями. В то время как обе задействуют половые органы в качестве основного источника удовольствия и могут ошибочно считаться одинаковыми, фаллическая стадия включает в себя борьбу с наличием или отсутствием полового члена. Генитальная стадия фокусируется на сексуальных отношениях.

Тем не менее, фаллический монизм был спорным среди женщин-психологов, которые предлагали взамен жёсткую критику и теорию в защиту женщин. Некоторые писали, что желание мужчин заниматься сексом с женщинами даёт последним преимущество, несмотря на отсутствие у них пенисов и предполагаемое страдание от зависти к пенису.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх