• Элеонора Коган
    Да, мужественная была женщина!!!!Как прославился В...
  • Наталья Эрнст
    А где Сергиево-Пасатские платки?! Ещё один узор.5 самых известных...
  • А Кудасов
    Интересно. Но про как прославился не написано.Как прославился В...

Учёные обнаружили «тайную комнату» внутри пирамиды Хеопса

Ученые обнаружили длинную скрытую узкую пустоту в Великой пирамиде, которая помогла наконец открыть тайны 4500-летнего чуда света. Для исследования загадки были использованы новейшие технологии, и мы снова приближаемся к разгадке тайны Великой пирамиды!

Учёные обнаружили «тайную комнату» внутри пирамиды Хеопса в мир, египет, интересно, наука, находка, пирамида, факты

Источник: i.dailymail.co.uk

Великая пирамида была самым самым высоким искусственным сооружением в мире в течение тысяч лет. Пирамида Хуфу является единственным Чудом света, дожившим до наших дней. Учёные всего мира сотни лет пытались разгадать загадку пирамиды, и теперь это стало возможно благодаря новейшим технологиям.

Источник: i.dailymail.co.uk

Учёные совершили грандиозное открытие с помощью частиц, которые проникают в породу. Детекторы, установленные внутри всей пирамиды, в том числе и в Королевской палате. обнаружили пустое пространство, которое получило название ScanPyramids Big Void.

Источник: i.dailymail.co.uk

«ScanPyramids Big Void - это не комната или камера - мы не знаем, горизонтальна или вертикальная, состоит она из одной или нескольких последовательных структур, но она большая», - говорит автор Mehdi Tayoubi, президент и соучредитель Институт HIP

Источник: i.dailymail.co.uk

Находка располагается над Большой галереей, которая соединяет две камеры пирамиды. Хоть точное название и не известно, но это самое большое открытие, начиная с 19 века.

Источник: i.dailymail.co.uk

Исследователи утверждают, что пространство может находиться на уклоне, а это значит, что оно могло быть использовано для транспортировки огромных блоков в центр пирамиды, предполагают эксперты.

Источник: i.dailymail.co.uk

Для исследования были использованы 3 способа:
1. Инфракрасная термография
2. 3D-сканирование с помощью лазеров.
3. Детекторы космических лучей.
Именно детекторы космических лучей помогли получить общую картину загадочной полости

Источник: i.dailymail.co.uk

Мюоныъ) создаются, когда атмосфера реагирует с космическими лучами, создавая поток частиц, некоторые из которых распадаются на мюоны. Элементарные частицы, которые весят в 200 раз больше, чем электроны, могут очень легко пройти через любую структуру, даже большие и толстые скалы, такие как горы
Исследователи из научного комитета министерства древних египтян предполагают, что это может быть «разрыв в строительстве» - часть траншеи, которая позволила рабочим получить доступ к Большой галерее и Королевской палате, в то время как остальная часть пирамиды была построена.

Источник: i.dailymail.co.uk

Эта находка наконец может объяснить то, как была построена эта пирамида. Учёные уверенны, современная физика частиц может пролить свет на археологическое наследие мира

Источник: i.dailymail.co.uk

После исследования пирамиды, учёные с помощью компьютерной техники, пытались воссоздать вид этой комнаты.