На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

18 вещей, которые реально бесят работников магазинов

А особенно их бесят эти 18 вещей:

1. Когда покупатель устраивает бардак в отделе, который ты только что привёл в порядок.

 Ничего страшного, я как раз собирался убить ещё полчаса жизни на сворачивание джинсов.

2. Когда слышишь эту шутку… в сотый раз за день.

Как оригинально! Вы первый, кто до этого додумался!

3. Когда покупатель берёт 100 вещей в примерочную и устраивает срач (не покупая ни одной).

Э-э, вам просто было скучно и нечего делать?

4. Когда менеджер занимает сторону покупателя (хотя тот неправ).

NBC Спасибо, [имя менеджера]. Вы только что выставили меня идиотом за соблюдение правил магазина.

5. Когда покупатель не добивается своего и заявляет, что больше никогда к вам не придёт.

Отлично, вам показать выход?

6. Когда у тебя закончилась смена, а покупатель хочет, чтобы ты ему помог.

Извините, я не на работе.

7. Когда у тебя перерыв, и вдруг в зале начинается апокалипсис.

Будь у меня совесть, я бы вернулся на смену. Но нет.

8. Когда ты призываешь на помощь все внутренние резервы, чтобы не выйти из себя.

Мне за это не доплачивают!

9. Когда покупатель подходит к кассе и игнорирует тебя, продолжая болтать или переписываться по телефону.

О, не обращайте на меня внимания. Я ж не человек.

10. Когда покупатель требует сделать ему скидку по очень надуманной причине.

«Извините, я не могу дать вам скидку 75%, потому что эта наклейка оказалась на плечиках по чистой случайности».

11. Когда тебе приходится принимать назад явно ношенную вещь, а покупатель утверждает, что её никто не надевал.

Можно подумать, я не вижу жёлтых пятен под мышками!

12. Когда ты потихоньку сходишь с ума, пытаясь объяснить элементарное правило магазина.

Да, в течение 30 дней по чеку можно вернуть товар.

13. Когда покупатель пытается использовать просроченную скидку или промо-код.

Да, у нас была такая акция… в 2009 году.

14. Когда покупатель умоляет пустить его после того, как ты уже закрыл кассу.

 Я очень рад, что вам нужно ВСЕГО НА МИНУТКУ, но приходите завтра в рабочее время.

15. Когда покупатель настаивает, чтобы ты «посмотрел на складе», хотя ты знаешь, что там ничего нет.

 **идёт на склад просто поболтать с сотрудниками**

16. Когда пытаешься сохранить позитивный настрой, но через 20 минут после начала смены вспоминаешь все причины, почему ненавидишь работу в торговле.

А ещё семь с половиной месяцев до конца контракта!

17. Когда тебе достался ТОТ САМЫЙ менеджер, который вечно держится бодрячком и слишком предан работе.

Послушайте, [имя менеджера], я понимаю, что вы готовы жизнь отдать за этот магазин, но не надо делать вид, что стоять за кассой — лучший способ провести пятничный вечер.

18. И наконец, когда покупатель решает поболтать и спрашивает, как тебе здесь работается, а ты изо всех сил сдерживаешься, чтобы не сказать правду.

Ты (задавив крик ужаса): «О, отлично, нам даже скидки на товар дают». А вы когда-нибудь работали в торговле? Есть что добавить?

Картина дня

наверх