На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Смирнова
    да понятно, что его просто убрали!Смерть Михаила Ев...
  • Анатолий Федоров
    По-хорошему нужно было Николаю Второму остаться, как надзиратель над новыми правительствами. не отдавать всё на повод...Керенский: послед...
  • Георгийюра Гончар
    Жизнь в стране состоит не только из спорта и искусства!!И у очень многих 90-е сломали жизнь!!Завоевала 11 золо...

Встречайте TF-X: Первый в мире летающий автомобиль

Приближается момент, когда мы сможем увидеть летающие машины не только в кино, но и в жизни.

Ларри Пейдж, один из основателей Google и генеральный директор его материнской компании Alphabet Holding, втайне потратил более 100 млн долларов на разработку летающих автомобилей. Питер Диамандис, член совета директоров Hyperloop One, рассказал Business Insider о том, что ждать появления такого транспорта осталось около пяти лет.

В настоящий момент компания Terrafugia работает над моделью, которая должна взлететь к 2025 году. Вы можете ознакомиться с деталями проекта.

3043090


Terrafugia была основана в 2006 студентами отделения Аэронавтики и Астронавтики Массачусетского технологического института для того, чтобы воплотить мечту о летающем автомобиле.

На фотографии изображена Transition, первая модель летающего автомобиля от Terrafugia, выпущенная в 2014.


Transition легко превращается из обычного автомобиля в летающий.


Скорость Transition достигает 160 км/ч, а дальность пробега без дозаправки — 640 км.


По словам одного из основателей Terrafugia Карла Дитриха, получение прав на управление этой машиной занимает около 20 часов.

Terrafugia располагается в Вобурне, Массачусетс. Точная стоимость Transition еще не определена, но уже сейчас можно зарезервировать автомобиль на сайте компании. Чтобы управлять им, требуется спортивная летная лицензия.


В то же время Terrafugia сосредоточила усилия на своей следующей модели, TF-X. Она сможет подниматься в воздух, лететь и приземляться автономно.

Как ни странно, ей, как и любой другой машиной, все же придется управлять!


TF-X — гибридный автомобиль с дальностью пробега 800 км.


Он способен взлетать вертикально, так что перехода от режима езды по поверхности к полету понадобится пространство размером с теннисный корт.

Дитрих говорит:

«Вы можете подняться в воздух, если располагаете таким пространством. Торговые центры в пригороде могут создавать взлетные площадки, которые можно будет использовать за небольшую плату».


Просто задайте пункт назначения, и машина взлетит самостоятельно.

Перед тем, как использовать взлетную площадку, вам понадобится пройти предполетную инспекцию. Затем вы сможете запрограммировать место назначения, автомобиль проверит погоду и возможные ограничения для полета, после чего предложит наилучший маршрут.


Владельцам понадобится пройти специальное обучение, чтобы научиться определять верный момент для приземления и тому подобные вещи.

Летающий автомобиль приземлится сам, после того как водитель даст ему команду. Это подразумевает, что водитель должен быть знаком с критериями безопасной посадки.

Прочая подготовка включает в себя знакомство с основными правилами поведения в чрезвычайной ситуации и техникой безопасности: не стоит, к примеру, прикручивать к машине лыжи.

Дитрих говорит, что Terrafugia планирует разработать учебную программу, которую можно будет усвоить в течение пары выходных. Её можно будет преподавать в летных школах или других обучающих центрах, но эти детали требуют дальнейшей доработки.


«Теоретически мы можем вывести такой продукт на рынок в 2023−2025 годах, — рассказывает Дитрих. — Если этот прогноз сбудется, дальнейшее зависит от того, какие договоренности будут достигнуты с Федеральным управлением гражданской авиации».


Согласно специальному акту 2012 года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) должно было разработать правила техники безопасности для беспилотного воздушного транспорта, к которому относится TF-X.

Эти правила, однако, еще не вступили в силу. Когда это произойдет, Terrafugia сможет продолжить разработку рыночной стратегии TF-X. Дитрих говорит:

«Пока мы не решим этот вопрос, мы находимся в подвешенном состоянии».


В то же время FAA недавно выдало компании разрешение на проведение тестов TF-X на открытом воздухе.

Это позволит продолжить работу над технологическим комплексом TF-X в период ожидания официального решения FAA.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх