На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

Мама Дзен

Я считаю, что для мам надо создать такое себе пространство свободы. Мама Дзен. Ну типа так, выкупил себе полчаса в пространстве свободы, пошел туда, закрылся и сидишь так ногти красишь, спишь там, или просто лежишь и слушаешь тишину, или делаешь наконец идеальный порядок.

ead6d08398c0257e61753df2aa9a66eb

Комната должна быть звукоизолированная. Потому что в пространстве свободы у мам часто будет возникать потребность от души поорать. Чтоб так стать посреди того пространства, раскрыть рот, и до спазмов попных мышц орать обо всем на свете – о трижды сожженной каше, о пропущенных звонках, о вездесущих куклах, о том мультике с намаханым зайцем, который тебе уже в печенках, и вообще… О «вообще» иногда хочется поорать сильнее всего.

Надо чтобы там можно было наконец покачать пресс или поприседать без вариаций. А то дома все происходит так – лег, собрался с духом, занимаешь исходную, пытаешься почувствовать мышцы верхнего пресса, и тут на те самые мышцы, которые наконец-то нашлись, прилетают пятнадцать кило твоего дорогого ребенка с криком “Мама, давай Иго-го!”.

Или вот взял гантели так стал в позу, мышцы задницы, ног и даже мышцы лба ощущаются, и тут опять это твое счастье невыносимое запрыгивает на гантели и начинает кататься. Про йогу я вообще молчу. Ибо твое омммм стократно обпоют, а с некоторых ассан легко и с радостью завалят. С детьми разве что можно зумбу танцевать и то не всегда.

Или вот надо там сделать ванну. Чтобы можно было свободно лечь в ту ванну, включить себе какой-то “ооооу тунайт” и свечи вокруг, ароматизмы там всякие, и вода теплая. И не надо переживать, что сейчас тебе истерически будут тарабанить в дверь с криком “котик не хочет макарон”. И никто не запустит в твою пенно-ванну уточек, и никто не попытается на тех свечах жарить пластиковых рыбок, и даже нет риска, что ты выйдешь так из ванны, а вокруг уже постапокалиптика, утро после армагеддона, квартира восстановлению не подлежит, кот с рюкзаком скорбно стоит в дверях…

А еще вот недавно говорим с подружкой о жизни и у меня монолог: «А она потом мне позвонила и такая говорит Надя не ешь фиалку, это не она говорит, это я Наде, Фараон не трогай Надю. Так вот она мне говорит, “а ты не хочешь…”, ой какие красивые треугольники у Нади, вот это да…. Спрашивает, значит, не хочу я… Надя не суй книжечку в стиралку. Подожди я щас кашу помешаю и к пирогу загляну. Ага… Как ты думаешь доставать его или пусть еще постоит? Так вот… про что мы говорили? Надя, не ешь бегонию.».

Подружка потом сказала, что со мной невозможно поговорить, потому что я всегда типа с ней, но и продолжаю пасти мир вокруг себя. И отдавать команды. Так вот в пространстве свободы должна быть тишина для разговоров с подружками, чтобы можно было наконец не дергаться, что пока ты расскажешь ей о новой маникюрщице, ребенок съест весь дендрариум, и заодно накормит той флорой всю домашнюю фауну. Так что вот так пледик, кофе, тишина и чтобы никаких кухонных таймеров, а только разговор о том что кто-то там что-то сказал, ни о чем, короче, чтобы так поговорить, но чтобы не не дергаться, чтобы насладиться голосом своим и друга.

Когда-то я уже писала об этом, но тогда пришли молодые, успешные, красивые, счастливые, правильные мамы и сказали что то я наседка конченая, а вот в них всегда находилось время на маникюр, подружек, спорт, ванную со свечами, саморазвитие, пристройку к карьере, путешествия, тусовки и вот это все. Правда потом оказывалось, что у них еще находились бабушки, мамы, няни, три сестры и различные вспомогательные люди.

Мои помогают люди за двести кэмэ, поэтому я мечтаю о пространстве свободы, чтобы зайти вот так в него, закрыть дверь и через пять минут скрестись обратно, ибо невыносимо соскучилась по монстерхаям под спиной, пинки паями в косметичке, вечными кашами, и гигиеническими процедурами по-армейски.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх