На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

Креатив не знает границ: Оригинальные дизайнеры знают, как привлечь внимание к своим товарам

Не будем отрицать, что как не крути - все мы любим глазами.

Так уж устроен человек, что в первую очередь он все оценивает визуально, и конечно же, когда видит то, что чем-то отличается от серой массы, выделяется необычностью, то это не может остаться незамеченым.

Этим пользуются маркетологи и дизайнеры, надавливая на самые незащищенные наши места - глаза и любопытство.

Поэтому спешу поделиться с вами самыми удивительными упаковками обычных продуктов, которые вызывают одно лишь восхищение и конечно же желание купить такую продукцию. Что же можно тут еще сказать, остается похлопать им "Браво" и полюбоваться этой оригинальной подборкой.

Яблочный сок

304

Печенье Bla Bla

Жвачка Happydent Complete

Вот такоке кофе в кафе Gawatt

EarBudeez

Pchak

Barberian

Детские пижамы MILKBARN

Ford Ranger Extreme

Лампочки CS Electric

Салфетки Kleenex

DOOG

Barking Dogs

Десерт «Банда»

HAPS

Scanwood

Автор: Милана Литова

Картина дня

наверх