На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

Роботы, гусары и монстры: мистический мир Якуба Розальского

Польский художник Якуб Розальски родился в Кракове, но живет в немецком Гамбурге. Картины Якуба реальная возможность совершить путешествие в удивительный мир, где история Европы сочетается в вымышленной вселенной дизель-панка. По мотивам произведения Розальски разработаны настольные игры и сериал.

Вселенная 1920+

Якубу Розальски удается гармонично совмещать прошлое, деревенскую эстетику и футуристическое будущее. В цикле 1920+ художник изображает польско-советскую войну 1919−1921 годов, которая происходит в альтернативной реальности.

На полях сражений вместе с пехотой и кавалерией воюют громадные роботы — шагоходы. В картинах особое внимание уделяется природе и деревенской эстетике, создающей атмосферу реальности происходящего.

 

Вселенная Ведьмака

Отдельный цикл картин Якуба Розальски посвятил персонажу книг Анджея Сапковского — Ведьмаку и миру славянской мифологии. В произведениях Сапковского нет ничего однозначно белого или черного. Все персонажи «серые».

Так и свои картины художник создает в серых полутонах, что придает им реализма несмотря на то, что изображены на них создания из мировой фантастики и славянского язычества.

 

Говоря о творчестве неординарных польских художников, стоит вспомнить Здзислава Бексиньского. Его творческое наследие — это, преимущественно, мрачные постапокалиптические картины, проникнутые эстетикой смерти и тотального разрушения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх