На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

Не верь глазам своим

В пять лет американка Натали Флетчер (Natalie Fletcher) уже серьезно размышляла над будущей профессией. Она не хотела быть актрисой, инженером, врачом или архитектором. Ребенок видел себя художником. Пусть не совсем великим, но зато процветающим и талантливым.

Родители едва успевали покупать альбомы. А юная Натали Флетчер тем временем экспериментировала с разными техниками. Она пускала в ход карандаши, фломастеры, акварель, гуашь, масло. Неудивительно, что Флетчер блестяще окончила школу живописи. И при этом сдала все экстерном. С работой, однако, не заладилось. Везде платили мало, а требовали свернуть горы. Но вот однажды девушка, перелистывая очередную газету с объявлениями, наткнулась на любопытную заметку. В одну из студий требовался мастер по боди-арту. Имея нулевой опыт практики в этом направлении, Флетчер все же отправила резюме. Каково же было ее удивление, когда ей перезвонили и назначили собеседование. Первым делом суровый на вид менеджер по персоналу потребовал показать подборку ранее выполненных трудов. Флетчер осознавала, что сейчас попадет впросак: похвастаться-то ей нечем. Но падать духом было не в правилах начинающей художницы, и она предложила продемонстрировать свое умение прямо в стенах студии. Надо признать, что искусство Натали, реализованное «вживую», руководству понравилось. К тому же ее волевой напор и заинтересованность сыграли не последнюю роль. Флетчер безоговорочно приняли в штат. И американка встала на первую ступеньку своей прочной карьеры.

Сегодня она признанный мастер боди-арта. Изо дня в день художница пишет пейзажи под открытым небом. Тела своих моделей Флетчер тщательно маскирует под рельеф местности. Нога может легко превратиться в часть забора, спина заменит лес, а рука примет очертания большого камня. Эта настолько тонкая и скрупулезная работа, что порой невооруженным глазом не всегда удается угадать, где проходят границы между естественным ландшафтом и живописным творением. Взаимодействуя с природой, Флетчер четко соблюдает ее законы. Американка сосредоточенно следит, куда должна упасть тень от солнца, в какую сторону подует ветер. В этом, в сущности, и заключается секрет необыкновенной реалистичности. Плюс хорошо подобранные материалы — кисти и краски. Произведения американки, правда, крайне недолговечны. Они, как и карета в сказке про Золушку, существуют всего несколько часов. Аккурат до того момента, когда огромное желтое светило в очередной раз не поменяет свое направление. Поэтому Флетчер прилежно ведет фотохронику каждого шедевра. Нужно отдать должное, загружая отснятый материал в компьютер, девушка не использует графических программ. Поэтому то, что мы видим, — картины настоящие, без прикрас.

Недавно художница затеяла масштабный проект — Bodies Across America. Она намеривалась объехать все штаты страны и изобразить тамошние достопримечательности на телах местных жителей. Флетчер начала со своего родного Орегона. Отправившись в старинную церквушку, она попросила разрешения одного из прихожан нарисовать его на фоне фасада этого величественного здания. Того долго уговаривать не пришлось, процесс пошел без сучка и задоринки. Прямые и кривые линии постепенно, друг за другом соединяли тело натурщика с природной средой. Когда Флетчер наконец-то выдохнула, завершив свой монументальный опус, к ней подошла женщина и настояла написать ее на фоне водоема. Флетчер вспоминает следующее:

Мы пошли к ближайшему ручью. Мы обе стояли по колено в воде. Пока я создавала полотно, дама пела мне песни. Одну за другой, не останавливаясь. Как потом выяснилось, она оказалась профессиональным музыкантом. Позже, когда все было исполнено, я сделала фотографии и показала снимки моей нежданной героине. Та была в полном восторге и бесконечно благодарила меня. Пожалуй, это было одно из самых ослепительных, запоминающихся событий в моей карьере.

Натали Флетчер не только гениально прячет своих моделей в недра природы, но и выстраивает невероятные оптические иллюзии. Благодаря им тела приобретают новые, доселе неведанные формы. На спине, расписанной под шахматную доску, появляется временной лаз. Другая хребтина и вовсе покрылась буграми и рытвинами. А на широкой груди расположилось объемное сердце, которое приготовилось отчеканить 72 удара в минуту. Подобный результат достигается при смешении двух цветов: темного и светлого. Мастер неизменно берет черный, а с яркими варьирует. Это может быть белый, фуксия, салатовый, голубой. Правильно нанесенный на тело графический рисунок придает эффект неестественности и объема.

Не так давно Флетчер стала победительницей телевизионного шоу Skin Wars. Жюри, награждая лауреатку, отметило, что ее удивительные картины поднимают настроение и вселяют в душу позитив. Ни это ли истинное признание?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх