На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

Музей мировых неудач и провалов

Каждому успешному выпуску нового товара обычно предшествует целый ряд неудач, но мы склонны помнить победителей и быстро забываем неудачи, а иной раз даже притворяемся, что провалов никогда и не происходило. В Швеции открывается новый музей, создатели которого собираются исправить это упущение, и почтить самые яркие провалы в истории технологий и потребительского рынка.

«Музей неудач» является детищем доктора Сэмюэля Веста (Dr. Samuel West), корпоративного психолога, который последние 7 лет провел, изучая неудачу и успех, и внимательно слушал, что люди говорят в обоих случаях.

Музей мировых неудач и провалов
Сэмюэль Вест держит игровой смартфон Nokia N-Gage.

«Я устал от всего этого восхваления успеха, особенно в области инноваций, где обычно около 80 - 90 процентов всех проектов терпят полную неудачу», сказал доктор Вест.

Однажды Вест попал в «Музей разорванных отношений», в коллекцию которого входят сувениры и всевозможные вещи, связанные с неудавшимися романами. Все экспонаты представлены на показ в традиционном музейном стиле – некоторые украшают стены, а другие лежат в витринах и под стеклом. В это удивительное место доктор Вест забрел во время семейной поездки в Загреб, Хорватия. Тогда же его и осенило.

«Я поспешил на улицу и испытал этот знаменитый момент эврики. Я понял, что должен создать музей неудач, и пути назад больше нет», - вспоминает Сэмюэль Вест.

По словам доктора Веста цель музея состоит в том, чтобы продемонстрировать, что инновации не только не обходятся без неудач, но и нуждаются в них. Вдохновленный жизненным опытом автор идеи уверен, что если все время бояться провалов, производить новшества станет просто невозможно.

Открытие музея намечено на июнь 2017 года, и экспозиция будет состоять из более чем 60 неудавшихся продуктов со всего мира. «Каждый предмет выставки дает уникальную возможность заглянуть в опасный мир бизнеса инноваций», как говорится на веб-сайте музея.

Среди готовящихся к выставке предметов будут представлены духи Harley-Davidson; ручки компании Bic, сделанные специально для женщин; кофейный напиток Coca-Cola BlaK, игрофон Nokia N-Gage, который был задуман как устройство, объединяющее мобильный телефон и игровую приставку; Apple Newton, карманный персональный компьютер; говяжья лазанья от компании Colgate; и совсем недавние продукты рынка технологий, такие как Amazon Fire Phone и Google Glass.

Музей мировых неудач и провалов
Twitter Peek, устройство для доступа в Твиттер, созданное в 2008 году.

Музей мировых неудач и провалов
Замороженная говяжья лазанья от компании, продающей зубную пасту.

Музей мировых неудач и провалов
Парфюм от Harley-Davidson, который по мнению доктора Сэмюэля Веста тоже стал «полным провалом».

Музей мировых неудач и провалов
Apple Newton, один из первых КПК.

Музей мировых неудач и провалов
Трамп (Trump) – игра, появившаяся на прилавках в 1989 году. По сценарию участники забавы должны были устраивать торги на воображаемую недвижимость, покупать и продавать собственность, накапливая капиталы.

Музей мировых неудач и провалов
Видеопроигрыватель Sony Betamax, который проиграл войну форматов своему более сильному конкуренту – кассетному плееру VHS, разработанному корпорацией JVC.

Музей мировых неудач и провалов
Coca-Cola BlaK была версией безалкогольного напитка со вкусом кофе. Компания выпустила этот продукт на рынок в 2006 году, но в итоге свернула производство из-за его не востребованности.

Музей мировых неудач и провалов
Ручки Bic для Нее, продажа которых была прекращена в конце 2016 года.

Музей мировых неудач и провалов
Очки Google Glass – инновационное устройство, представляющее собой гарнитуру для смартфонов, которая вопреки широкой рекламной компании не возымела громкого успеха на мировом рынке технологий.

Музей мировых неудач и провалов
Компания Kodak первой начала продавать цифровые видеокамеры еще в 1990-х годах, но несмотря на репутацию пионера в этой области ей не удалось занять лидирующие места в бурно развивающемся рынке цифровых технологий.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх