Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Кликабол. Всё самое интересное - здесь»
Вы хотите запомнить сайт «Кликабол. Всё самое интересное - здесь»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Всё самое интересное - здесь!

Как кошка с собакой: 5 красивых советских кинопар, которые в реальной жизни друг друга терпеть не могли

развернуть
Кадр из фильма *Девчата*, 1961 | Фото: life-artists.ru

Кадр из фильма *Девчата*, 1961 | Фото: life-artists.ru

В это сложно поверить, но многие звездные пары советского кино, которые на экране так реалистично изображали нежные отношения, что им и за кадром приписывали романы, на самом деле друг друга на дух не переносили. Остается только восхищаться актерским мастерством тех, кому удалось убедить зрителей в чувствах, совершенно противоположных настоящим.



Кадр из фильма *Неоконченная повесть*, 1955 | Фото: kino-teatr.ru

Кадр из фильма *Неоконченная повесть*, 1955 | Фото: kino-teatr.ru
Элина Быстрицкая и Федор Бондарчук в фильме *Неоконченная повесть*, 1955 | Фото: domkino.tv

Элина Быстрицкая и Федор Бондарчук в фильме *Неоконченная повесть*, 1955 | Фото: domkino.tv


Когда Элина Быстрицкая узнала о том, что ее партнером в фильме «Неоконченная повесть» станет Сергей Бондарчук, она категорически отказалась сниматься. Первая встреча актеров состоялась еще в ее дебютной работе «Тарас Шевченко», и они сразу невзлюбили друг друга. Однажды в буфете Бондарчук грубо отодвинул Быстрицкую в сторону и сказал ей что-то непристойное. Актриса еще тогда затаила на него обиду, а когда они снова встретились на съемочной площадке «Неоконченной повести», Бондарчук усугубил ситуацию, снова отпуская колкости в ее адрес. Режиссеру стоило больших усилий уговорить Быстрицкую не отказываться от роли, но ему пришлось пообещать, что все ее диалоги с Бондарчуком он будет снимать крупным планом и без его участия. Фильм состоялся и имел невероятный успех, в любовь женщины-врача к ее пациенту поверили миллионы зрителей, не подозревая о том, что вне съемочной площадки актеры не общались и делали вид, что вообще не знакомы.

Кадр из фильма *Неоконченная повесть*, 1955 | Фото: aif.ru

Кадр из фильма *Неоконченная повесть*, 1955 | Фото: aif.ru
Кадр из фильма *Девчата*, 1961 | Фото: aif.ru

Кадр из фильма *Девчата*, 1961 | Фото: aif.ru


На главную роль в фильм «Девчата» проходили пробы несколько актеров, но в результате утвердили Николая Рыбникова. К тому моменту он уже был звездой кино – после фильма «Высота» его знала вся страна. И он рассчитывал на то, что вместе с ним в этот фильм пригласят и его жену Аллу Ларионову, но вместе нее на роль Анфисы утвердили Светлану Дружинину, которая позже признавалась: «Рыбников просто вломился в нашу компанию. Инна Макарова, которая имела опыт съемок с ним, сказала нам: «Ну, девочки, теперь держитесь!» И действительно, приехал очень профессиональный, уверенный, сильный актер, который, конечно же, к Наде Румянцевой никак не мог пристроиться, потому что они совершенно не подходили друг другу. И он настоятельно попросил вместо меня снимать в роли Анфисы Аллу Ларионову, у них тогда создавалась семья, и он ее очень любил. Конечно, с коллективом у него были отношения сложные, с Надей Румянцевой особенно. Но роль в итоге получилась достойная». На съемках они постоянно препирались, актер называл свою партнершу выскочкой и с удовольствием играл только сцены их ссор. И хотя Рыбников и Румянцева на экране очень убедительно изображали влюбленную пару, за кадром их отношения оставались очень натянутыми.

Надежда Румянцева и Николай Рыбников в фильме *Девчата*, 1961 | Фото: kino-teatr.ru

Надежда Румянцева и Николай Рыбников в фильме *Девчата*, 1961 | Фото: kino-teatr.ru
Надежда Румянцева и Николай Рыбников в фильме *Девчата*, 1961 | Фото: kino-teatr.ru

Надежда Румянцева и Николай Рыбников в фильме *Девчата*, 1961 | Фото: kino-teatr.ru


Нельзя сказать, что актеры, исполнившие главные роли в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!» друг друга терпеть не могли, но и теплых чувств не испытывали. Барбара Брыльска неоднократно заявляла в интервью о том, что никогда бы не влюбилась ни в такого Женю Лукашина, ни в такого Ипполита. На съемках она категорически отказывалась целоваться с Юрием Яковлевым: «Да, говорили, что он красавец, но это не мой тип… Я сказала Эльдару Рязанову, что не могу целоваться с Яковлевым, не нравится он мне. Договорились, что снимать будем со спины, и я только сделаю вид, что целую Ипполита. Однако даже при том, что камера стояла сзади, Яковлев все равно норовил впиться в мои губы, а я упиралась и его отталкивала. Настаивала, чтобы мы только делали вид, что целуемся. Настойчивость Яковлева мне не нравилась. И как мужчина он меня не вдохновлял».

Барбара Брыльска и Юрий Яковлев в фильме *Ирония судьбы, или С легким паром*, 1975 | Фото: teleprogramma.pro

Барбара Брыльска и Юрий Яковлев в фильме *Ирония судьбы, или С легким паром*, 1975 | Фото: teleprogramma.pro
Кадр из фильма *Ирония судьбы, или С легким паром*, 1975 | Фото: trendy-u.com

Кадр из фильма *Ирония судьбы, или С легким паром*, 1975 | Фото: trendy-u.com


Не испытывала симпатии и Ольга Науменко к Андрею Мягкову: в кадре ей пришлось играть его невесту Галю, а за кадром актеры вообще не общались. На эту роль она проходила пробы вместе с Олегом Далем, претендовавшим на роль Жени Лукашина, и с ним она чувствовала себя на съемочной площадке легко и раскрепощенно. А вот с Мягковым отношения не заладились – по словам актрисы, он был очень замкнутым человеком и не шел на контакт. Позже Ольга Науменко признавалась: «Мне было неприятно с ним целоваться. Он губки сложит трубочкой, зажмется, ничего хорошего!».

Кадр из фильма *Ирония судьбы, или С легким паром!*, 1975 | Фото: tele.ru

Кадр из фильма *Ирония судьбы, или С легким паром!*, 1975 | Фото: tele.ru
Андрей Мягков и Ольга Науменко в фильме *Ирония судьбы, или С легким паром!*, 1975 | Фото: teleprogramma.pro

Андрей Мягков и Ольга Науменко в фильме *Ирония судьбы, или С легким паром!*, 1975 | Фото: teleprogramma.pro


И если в «Иронии судьбы» отсутствие симпатии героев друг к другу осталось «за скобками», то на съемках «Чародеев» на съемочной площадке летали искры. О непростом характере Александры Яковлевой, утвержденной на роль Алены Игоревны, ходили легенды – говорили, что она ладила только с режиссером и главным оператором, от которых зависело, как она будет выглядеть в кадре. Актриса постоянно опаздывала на съемки из-за того, что гримировалась по несколько часов, при этом на съемочной площадке часто забывала свой текст. Из-за этого Валентин Гафт выходил из себя и не скрывал своего раздражения. В конце концов он отказался сниматься вместе с ней, и больше половины эпизодов с их участием его крупные планы снимали отдельно, а потом соединяли с помощью монтажа. Озвучивать свои роли актеры тоже пришли порознь.

Кадр из фильма *Чародеи*, 1982 | Фото: telegraf.com.ua

Кадр из фильма *Чародеи*, 1982 | Фото: telegraf.com.ua
Александра Яковлева и Валентин Гафт в фильме *Чародеи*, 1982 | Фото: nnm.me

Александра Яковлева и Валентин Гафт в фильме *Чародеи*, 1982

Источник →

Опубликовано 15.04.2018 в 09:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
svetkolessa
svetkolessa 15 апреля, в 23:46 Всякое в жизни бывает. Главное, что фильмы получились хорошие =)
Текст скрыт развернуть
5
Валентина Мироненко
Валентина Мироненко 16 апреля, в 04:25 Вот это профессионализм! Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 2
Комментарии Facebook
Читать

Последние комментарии

Сергей Ободовский
Эдуард Зайцев
Некоторым идет, но у большинства - явный перебор...
Эдуард Зайцев 20 пышек, которым ни в коем случае не нужно худеть
Andrew Kley
ДРАКОША ДРАКОНЫЧ
Владимир
Илона Малина
красиво))))
Илона Малина Итальянский иллюстратор начала XX века, который точно знал, что такое эротика
алексей гарбузь
Виктор Орлов
ГусЕна *****
*
ГусЕна ***** ″Самый жесткий вариант″: В России подняли пенсионный возраст
ГусЕна *****
*
ГусЕна ***** ″Самый жесткий вариант″: В России подняли пенсионный возраст
viktorpulap Федяй
Lebensborn
Александр Александр
Юлия Бодрова
Жан Вальжан
У людей слова кончились
Жан Вальжан ″Самый жесткий вариант″: В России подняли пенсионный возраст
Маргарита Палихова
Леонид Писнячевский
Алексей Bristlie
Владимир Барашкин
Александр КОПЫТОВ
Маргарита Палихова
Борис Гуменик
Леонид Писнячевский
Красиво.
Леонид Писнячевский Итальянский иллюстратор начала XX века, который точно знал, что такое эротика
Леонид Писнячевский
Геннадий Зенькович
Фавиз Кутдусов
*
Фавиз Кутдусов 15 фактов о знаменитых фильмах, которые заставляют посмотреть их ещё раз
Алексей АК
Сергей Шлапаков
Antanas Kuzminskis
Фавиз Кутдусов