На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

10 примеров скандальной рекламы, за которую пришлось извиняться

Любой продавец товаров или исполнитель услуг скажут вам, что конкуренция за клиентов является яростной, и для того, чтобы добиться успехов, необходимо повысить маркетинговые навыки от традиционных форм продаж до интернет-технологий. Чтобы предлагать свою торговую марку и привлечь внимание публики, у вас должна быть такая реклама, которая вмещает в себя юмор и дерзкий стиль.
Пусть она будет близка зрителю и в итоге призовет его действовать. Впрочем, не все рекламные компании достигают намеченного эффекта, а в конечном итоге становятся скандальными. Перед вами список 10 роковых пиар-компаний.
10. "ШРИРАЧА" - ПИЦЦА ОТ "ДОМИНО"
ТОП-10 примеров скандальной рекламы, за которую пришлось извиняться (10 фото+1 видео)
На днях, ресторан Домино рекламировал новую пиццу - "Шрирача" в Израиле и запустил одно из самых противоречивых обращений, которое обошло весь интернет. В рекламе был изображен язык, надежно закрепленный в садомазохистской упряжи; с мячом-затычкой во рту и висящий в оковах. Картинка всецело отождествляла пиццу с сексуальными фетишами, что запустило огромный поток обсуждений.
9. ГУБКИ-ПРОКАЗНИКИ ОТ РЕСТОРАНА "ВИКТОРИНА"

Еще в 2004 году в ресторанах "Викторина" появилась реклама, созданная парнем по имени Джоэл Вэйч. Те маленькие, пушистые, деформированные и крысоподобные твари вызвали у людей потерю аппетита, вместо того, чтобы усилить его, как было задумано. В дополнение наградили некоторых людей ужасным кошмаром.
Реклама с противоестественными Губками-проказниками была предназначена для сети гамбургерных и должна была стимулировать клиентов покупать вкусные бутерброды. Но с тех пор, как потенциальные покупатели выпучили или зажмурили от шока глаза и визжали от этого сумасшедшего действа, продажи сошли на ноль. Потому что это основательно отбило у людей аппетит.
8. РЕКЛАМА ПРЕЗЕРВАТИВА ОТ DESIGUAL

Desigual – основанная в Испании модная компания, в воскресный четвертый день мая, день матери в Испании, выпустила скандальную телерекламу. В ней показали молодую женщину, которая мечтала стать беременной. Стоя перед зеркалом, она восхищалась своим животом, сделанным из сложенной подушки, что на ее взгляд делало ее похожей на беременную. И тут она начала протыкать свои презервативы в упаковках. Реклама вызвала негодование в общественных средствах массовой информации, и женщины осудили компанию за поощрение нечестного и безответственного поведения. Хотя в фирме ничего такого не имели в виду, только хотели сделать рекламу юмористической.
7. АВИАКОМПАНИЯ "БРАНИФФ"

Хотя они прекратили свою деятельность в 1982 году, у них была одна из самых смешных и фатальных реклам в истории авиакомпаний. В 1977 году после монтажа своего первого класса с кожаными сиденьями, они написали слоган, который гласил: "Летать в коже". И хотя это звучит нормально для англоязычных людей, для носителей испанского языка в нем говорится: "Летать голым". Большинство испанских путешественников стали избегать этой авиакомпании, и руководству просто пришлось отказаться от лозунга.
6. РЕКЛАМА ПАРКЕР




Паркер является одним из ведущих создателей превосходных письменных принадлежностей в мире и находится в бизнесе с 1888 года. Как и любой другой бренд, сделав один из своих лучших продуктов - "герметичное перо", они решили разместить рекламу и лозунг, который гласит: "Он не протечет в ваши карманы и не оконфузит вас". Для тех, кто хорошо понимает английский, лозунг был нормален, но если вы переведете этот слоган на испанский язык, он будет читаться: "Он не протечет в карманы и не сделает вас беременным".
5. "ФОРД ПИНТО"

Компания "Форд Мотор" всегда была на вершине автомобильной промышленности, поскольку является пятой по величине в мире. Форд производит одновременно грузовой и легковой автотранспорт с тех пор, как они начали работать в 1903 году. Несмотря на то, что они являются одними из лучших производителей доступных автомобилей, иногда они делают ошибки, которые оказывают негативное влияние на продажи.
Хорошим примером является "Форд Пинто" 1971 года, который имел успех в Соединенных Штатах и так же в странах Европы. Но потерпел фиаско в Бразилии. Там "Пинто" означал: "маленькие мужские гениталии", и тот факт, что никому не хотелось бы иметь такую надпись на машине, повлиял на резкое снижение продаж.
4. РЕКЛАМА "ФОРД ФИГО" ОТ АГЕНТСТВА JWT

Сразу же на другой день после выпуска, в 2013 году "Форд" и его рекламное агентство JWT Индия извинились за скандальную рекламу, которую лучше бы мы никогда не видели, но она просто всплыла в интернете. В безвкусном мультипликационном ролике "Форд Фиго", показали бывшего опального премьер-министра Сильвио Берлускони, у которого была романтическая связь с тремя связанными женщинами, находящимися в багажнике его машины. В рекламе бежала строка со словами: "Оставьте свои заботы позади, в очень большом багажнике «Фиго». Компания с такой репутацией должна была извиниться перед мировой общественностью и BI.
3. ТКАНИ ПАФС

Пафс - один из крупнейших брендов по производству ткани в США. Изготовители утверждают, что их ткани - не просто обычная материя, а лучше всего подходящая для ежедневного использования, также является гипоаллергенной и не вызывает чиханье. Когда ткани выпустили в Соединенных Штатах, продажи взлетели и бизнес пошел в гору. Тогда компания решила расширить рынок сбыта в другие страны, особенно в Европу. Вопреки ожиданиям, в Германии продажи товара шли не так хорошо, потому что на немецком языке название фирмы означает "бордель". А в Англии эта компания была замечена, поскольку бренд обозначал сленговое слово "гомосексуализм".
2. ПИВО COORS

Гигантская транснациональная пивоваренная компания Molson Coors Brewing, которая является седьмым по величине пивоваром в мире, пережила курьезный случай с рекламой одного из сортов пива. Один из брендов очень хорошо продавался в Соединенных Штатах с девизом "Отпустит", однако этот лозунг не так хорошо звучит в странах, не говорящих на английском языке. Особенно в испанских присоединенных странах, где это обозначает - "страдать от поноса". Продажи в испанских странах испарились, и компании пришлось сменить лозунг.
1. МОЛОКО

В 1993 году была организована рекламная компания Американской Ежедневной Ассоциации, которая поощряла людей пить коровье молоко. Реклама была настолько хороша, что через несколько дней стала повсеместной, и было достигнуто большое потребление коровьего молока. Проблема возникла, когда компания была проведена в испаноязычных странах, поскольку два простых слова "получи молоко" были переведены, как "вы доитесь". Это вызвало возмущение испанских женщин, которые были оскорблены сообщением в рекламе.
Вот десять рекламных видеороликов настолько вызывающих, что их запретили для показа на телевидении!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх