На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

В Японии создали прозрачное пиво, которое можно пить в офисе

Японский бренд Suntory разработал прозрачное безалкогольное пиво All-Free All-Time, которое на вид не отличить от воды. Его можно пить в офисе или на деловой встрече, не опасаясь косых взглядов. Напиток поступит в продажу 19 июня.

zag f

Ранее в линейке Suntory было обычное безалкогольное пиво без калорий под названием All-Free, но компания решила, что золотистый цвет напитка смущает людей и не дает употреблять его на работе.

В названии нового продукта появились слова All-Time («все время»), жидкость продается в прозрачных пластиковых бутылках.

В проморолике предлагается пить безалкогольное пиво в офисе, на совещаниях, на рабочих обедах и после тренировок.

Производитель отмечает, что потратил много сил, чтобы придать напитку аромат обычного пива. Как на этот запах будут реагировать коллеги и партнеры, не уточняется.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх