На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

Проблема с «Боярышником» в регионах усугубляется кондитерским спиртом

В российских регионах после запрета на продажу непищевых спиртосодержащих жидкостей резко возрос спрос на кондитерский спирт.

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз заявил, что с начала года заметно увеличился спрос на пищевую продукцию с высоким содержанием спирта. В это число входит кондитерский спирт. По данным исследовательского центра, за первые два месяца 2017 года было произведено почти в 2,5 раза больше спиртосодержащих пищевых жидкостей, чем за тот же период в прошлом году. Общий объем производства составил 115 миллионов литров. Это позволяет сделать вывод, что ранее популярный среди малообеспеченных пьющих людей «Боярышник» вытеснил кондитерский спирт.

Напомним, что 26 декабря 2016 года указом премьер-министра России Дмитрия Медведева временно была запрещена бесконтрольная продажа «Боярышника». Причиной послужили участившиеся случаи смерти из-за употребления гражданами бытовых жидкостей. Согласно постановлению, юридические лица и частные предприниматели обязаны прекратить продажу бытовой продукции с долей спирта выше 25%.

Ситуация с «Боярышником» в России обостряется

По решению Роспотребнадзора, запрет на продажу непищевой спиртосодержащей продукции продлен. Подобные ограничения могут быть введены на аналогичные жидкости пищевого назначения. Популярной среди некоторых слоев граждан настойка «Боярышника» стала по причине дороговизны качественных крепких алкогольных напитков.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх