На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

Учительница не могла смотреть, как издеваются над учеником и придумала это!

Некоторые дети, немного отличаясь от других, немедленно становятся жертвами школьных издевок, предметом глумления своих одноклассников. Помощи таким ученикам ждать практически неоткуда — учителя и родители способны остановить издевательства лишь на время. Чтобы достичь более весомых результатов, необходимо изменить детей изнутри, с самого детства воспитывая в них состарадание и благородство. Одна учительница поделилась своим необычным опытом в социальных сетях:

3043090

«Зашла сегодня в магазин перед работой, купила два яблока. Во время классного часа мы с ребятами сели в круг, после чего я показала им те самые два яблока и попросила найти в них отличия. Отличий на самом деле не было — одна и та же форма, тот же цвет. Одно яблоко, может быть, и было чуть меньше и бледнее другого, но серьезных отличий не было. Дети промолчали. 

Я взяла яблоко поменьше, посмотрела на него с отвращением и сказала: «Фуууу! Какое противное яблоко!» А потом бросила его на пол. Мои ребята смотрели на меня как на СУМАСШЕДШУЮ! Некоторые посмеялись, но большинство просто сидело с квадратными глазами. Думали, наверно, что учительница с ума сошла! 

Я подняла с пола несчастное яблоко, передала его ученику, сидящему рядом и сказала: «Слушай сюда, это тупое яблоко, тебе так, что, не кажется?! Обзови его как-нибудь и брось на пол — пусть знает!» Ребенок послушно выполнил указания. «Теперь передай его по кругу, пусть все скажут ему пару «добрых» слов, а потом тоже бросят на пол!» — продолжила я. 

Ребята, надо сказать, разошлись. Креатива на оскорбления у всех хватило: «У тебя противная кожа, терпеть ее не могу! У тебя слишком короткая палочка! Цвет — жуть! Да в тебе одни черви! Фу!» И т. д. и т. п. Мне даже жалко стало этот несчастный фрукт… Начала уже думать, как его спасти… Ну да ладно. 

Когда бедное яблоко ко мне вернулось, я положила его на место и вновь попросила ребят найти отличия. И вновь дети затруднились ответить — ничего видимого не было. Как бы сильно они не бросали яблоко на пол, серьезных внешних повреждений оно не получило. 

Я взяла нож и разрезала более яркое яблоко, то, над которым им не удалось поиздеваться. Выглядело оно внутри, конечно, классно, и мои дети утонули в восхищении. Ох… Ах… Вау. 

Потом я взяла нашу «жертву» и тоже разрезала ее пополам (бедное яблоко еще и зарезали под конец). Внутри оно было коричневым, все в «синяках» от наших «побоев». Есть его, разумеется, никому не хотелось — выглядело оно отвратительно. «Фу! Так противно! Не хочу я это яблоко!» — примерно так звучали детские отзывы. 

Я удивленно посмотрела на них и спросила: «Но разве не мы сделали это яблоко таким?! Разве это не наша вина, что теперь оно побито и выглядит ужасно? Это сделали МЫ… Почему бы нам его теперь не съесть, м?» Гробовая тишина… Насладившись ею минутку, я продолжила: «Ребят… Так происходит и с людьми. Когда мы обзываем, оскорбляем и унижаем кого-то, мы бросаем его на пол… Прямо как это яблоко. Внешне мы их ран, конечно, не заметим, но ВНУТРИ они, поверьте мне, будут разрушать. Мы разрушаем людей ИЗНУТРИ. ВОТ ТАК! — я показала им поближе убитое нами яблоко. — ВОТ что мы делаем друг с другом! Мы должны прекратить бросать друг друга на пол раз и навсегда». 

До моих детей еще ни разу ничего так быстро не доходило! Они все начали делиться своим опытом, рассказывать, как это обидно, когда над тобой издеваются… Мы все по очереди расплакались, а потом рассмеялись. После урока они полезли ко мне обниматься, после чего начали обнимать друг друга… Я так счастлива, что до них ДОШЛО!» 

Иногда детям и подросткам бывает очень трудно понять чужую боль. Взрослые просто обязаны им в этом помочь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх