На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

Волосатые подмышки и пересушенные гренки: как выглядела советская реклама в популярном журнале

«Здоровье» — ежемесячный журнал, который был очень популярен в СССР. Созданный в 1955 году как орган пропаганды здорового образа жизни, позже он стал полноценным научно-популярным журналом. Медицинское издание поднимало запретные в советской прессе темы: когда в 60-е была опубликована статья о фригидности и оргазме, журнал покупали из-под полы по спекулятивной цене. Долгие годы его активно выписывали, а многие семьи создавали целые подшивки.

В журнале «Здоровье» печатались как статьи «для народа», так и серьезные медицинские материалы. Были там и рекламные полосы, которые вызывают особый интерес: рекламировать товары в условиях дефицита — это особое искусство.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх