В начале 20го века технологии развивались стремительно, и фантазии по поводу универсальных автомобилей, которые могли бы быть как наземными, так и парить в воздухе, как оказалось далеко не фантастика, а реальность жизни.
В качестве доказательств предоставляю подборку старинных аэрокаров:
Аэрофибия Fulton FA-2
Год выпуска - 1946, конструктор Роберт Эдисон Фултон-младший.
Авиа-автомобиль Тампье
Год выпуска - 1921, конструктор Рене Тампье. Крылья складывались и аэрокар ехал хвостом вперед.
NX59711 Теда Холла
Год выпуска - 1946, инженер Тед Холл. Крылья, хвост и пропеллер были съемными.
Машина А.Х. Рассела
Год выпуска - 1924, инженер А. Х. Рассел.
Аэроджип Пясецкого
Год выпуска - 1958, инженер Пясецкий.
Летающее авто Джесса Диксона
Год выпуска - 1940, инженер Джесс Диксон.
Имел ножные педали, и две лопасти, подобные верталету, легко взлетал и мог летать, как вперед, так и назад и в обе стороны, что было уникальной особенностью.
Комбинированный автомобиль-самолёт-лодка
Год выпуска - 1928, был особенным в том плане, что он не только наземный и воздушный, так еще и водный, который можно было использовать, как лодку.
ConvAirCar Model 118
Год выпуска - 1947, инженер Теодор П. Хол.
AVE Mizar
Год 1971.
Макет от Stout
Год 1950.
Aerocar II Мултона Тейлора
Год выпуска - 1964, инженер Мултон Тейлор.
AVE Mizar
Год - 1973, самый приближенный прототип самолета, при посадке крылья складывались.
Автор: Евгений Лесовой
Свежие комментарии