На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

5 фактов о ковбоях из рекламы Мальборо, которые умерли из-за курения

65 лет назад вышла самая первая реклама «Мальборо», где использовался образ ковбоя. Эта рекламная кампания принесла кучу денег Philip Morris, а сам мальборовский ковбой вошел в список самых влиятельных несуществующих личностей в истории. Куча людей начали курить из-за этой рекламы, а вот сами люди, которые снимались для «Мальборо», умерли от различных заболеваний легких.

Судьба?

Ковбой с женскими сигаретами

Образ ковбоя придумал пиарщик Лео Бернетт для того, чтобы популяризировать сигареты с фильтром среди мужчин. Дело в том, что компания Philip Morris изначально представила «Мальборо» как сигареты для женщин, так как фильтр делал их вкус мягче.

Рекламная кампания с мальборовским ковбоем

В США этот образ использовали с 1954 по 1999 год. Чаще всего в рекламе можно было увидеть ковбоя где-нибудь посреди дикой природы, а мужчины, которые их изображали, были актерами или футболистами. Сначала в рекламах использовались и образы морских капитанов, оружейников и спортсменов, но людям больше всего полюбился ковбой.

5 фактов о ковбоях из рекламы Мальборо которые умерли изза курения

Эта рекламная кампания принесла успех

В начале запуска кампании продажи были на уровне 5 миллиардов долларов, а через три года они достигли 20 миллиардов. Реклама принесла успех за счет того, что Лео Бернетт решил сказать в рекламе, что сигареты с фильтром совсем не вредят здоровью, что сделало «Мальборо» одними из самых продаваемых сигарет.

Пятеро мужчин, которые изображали ковбоев, умерли от заболеваний легких

Это были Дэвид МакЛин (умер от рака легких), Дик Молот (рак легких), Эрик Лоусон (хроническая обструктивная болезнь легких), Дэвид Миллар-младший (эмфизема легких) и Уэйн Макларен (рак легких). Они курили всю свою сознательную жизнь, а большинство выкуривали по пачке красных «Мальборо» в день.

Рекламы с ковбоями «Мальборо»

5 фактов о ковбоях из рекламы Мальборо которые умерли изза курения

5 фактов о ковбоях из рекламы Мальборо которые умерли изза курения

5 фактов о ковбоях из рекламы Мальборо которые умерли изза курения

5 фактов о ковбоях из рекламы Мальборо которые умерли изза курения

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх