На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

Реклама в СССР — бессмысленная и беспощадная

В Большой Советской Энциклопедии давалось такое определение рекламы: «Реклама — это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества». Невзирая на то, что реклама разного рода встречается нам буквально на каждом шагу, глупо отрицать, что реклама — это искусство.

Над слоганами, иллюстрациями и сюжетами уже в 20-е годы прошлого века трудились лучшие деятели искусства Страны Советов.

Не лишним будет напомнить, что в Советском Союзе искусство не в последнюю очередь использовалось для пропаганды, и тут реклама не стала исключением.

Социальная реклама в СССР (редкое видео)

 

А это 60-е. В это время широко рекламировали «царицу полей»

 

Реклама знаменитого автотранспортного средства

 

Помимо своей прямой задачи — продавать и прививать потребителям вкус — советская реклама показывала, что продукция, производимая союзными республиками, не только не хуже, но и превосходит зарубежные аналоги.

Первые распоряжения и декреты о рекламе были изданы сразу после революции 1917 года — тогдашнее руководство страны прекрасно понимало степень воздействия печатных источников на умы граждан. Мы не будем слишком копать, а скажем только, что реклама была национализирована и находилась под контролем государства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх