На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

Покупатели в шоке. 38 смешных и жутких ФОТО из российских магазинов

С советских времен многое поменялось в наших магазинах. Ассортимент стал более разнообразным, продавцы – менее угрюмыми, а покупатели – смелее. А еще обычным делом стали вывески и ценники на грани абсурда. Предлагаем оценить несколько потрясающих снимков из российских магазинов, на которые просто невозможно не взглянуть дважды.

Удивительные вывески

Если театр начинается с вешалки, то любой магазин -  с вывески.

А когда нужно завладеть вниманием потенциальных клиентов, скупиться на фантазию при создании цепляющей вывески ни в коем случае нельзя. Об этом не понаслышке знают в сети питерских магазинов «Смерть мужьям». Жуткое название, кстати, вовсе не придумка коммерсантов XXI века – а наследие 50-х годов прошлого столетия (именно тогда в городе появилось ателье трикотажной одежды под такой вывеской).

У этой торговой точки, поставляющей гражданам средства по борьбе с клопами и тараканам, нет богатой истории. Однако название ее не менее завораживающе. 

А иногда для привлечения внимания достаточно просто выбрать правильное соседство.

Раскрепощенные покупатели и продавцы

Заходим внутрь. Случается, что кассирам удается выкроить несколько свободных минут и посвятить себя физическим упражнениям и тренировке силы воли. Именно в такие моменты случаются сцены со снимков ниже.

Считается, одежды скучнее и проще, чем униформа кассира, и придумать-то нельзя. Некоторые магазины смело опровергают эту точку зрения, наряжая своих работниц в платьица из сексшопа.

А есть торговые точки, которые и вовсе нанимают на работу людей, напоминающих знаменитостей. Примером может послужить этот кассир.

Те кассиры, внешность которых не столь «узнаваема», берут креативным подходом к делу.

Впрочем, как бы ни старались продавцы и кассиры, до покупательских выкрутасов им пока далеко. 

А в особенности, если речь идет о чрезмерно раскрепощенных представительницах прекрасного пола, совершенно не стесняющихся ходить за покупками в чем мать родила.

«Цепляющие» ценники и объявления

Цветным стикером с надписью «распродажа» или «цены снижены» сегодня мало кого удивишь. 

Поэтому продавцам приходится изворачиваться, пуская в ход новые способы привлечения внимания покупателя. 

Даже если это –  домашние животные, откровенное вранье или своего рода оскорбление.

Или надписи, заставляющие крепко призадуматься. 

А то и вовсе вспомнить школьные уроки литературы.  

Однако лучше всего, как считается, работают громкие обещания и мотивационные призывы.

Есть мнение, что если отказаться от посещения обычных магазинов и делать покупки в интернете, можно сэкономить и время, и нервы. Наверняка смысл в этих словах есть,  главное - не ошибиться с выбором онлайн-магазина, иначе можно не только потратить деньги впустую, но и потерять веру в людей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх