На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

Проблемы западного общества или истории о людях, которые стали жертвами плохого обслуживания

Женщина, имя которой один из работников компании "Time Warner Cable" изменил на буквы "C-nt" 



Эсперанса Мартинес, была возмущена до невозможности, когда получила письмо от компании "Time Warner Cable" (предоставляющей услуги кабельного телевидения), клиенткой которой она являлась. 

Женщина пояснила: «Я клиентка "Time Warner Cable". Сегодня мне пришло письмо, в котором представители компании обратились ко мне как к "C-nt" Мартинес (Мартинес – это моя фамилия). В нём говорилось о том, что "Time Warner Cable" по моей просьбе прекращает предоставление мне доступа к услугам, хотя я об этом никогда не просила. В письме они также сообщили, что 12 февраля 2015 года моё имя было изменено на "C-nt". Это было сделано в тот самый день, когда я обратилась за помощью к онлайн-консультанту, чтобы решить возникшую проблему с кабельным телевидением». 

Представители "Time Warner Cable", где, кстати сказать, качество обслуживания клиентов оставляет желать лучшего, признались, что один из работников компании действительно изменил настоящее имя Мартинес на "C-nt". Корпоративный гигант официально извинился перед женщиной и предоставил ей год бесплатного пользования своими услугами. 

Отель, владельцы которого решили назначить взыскание в размере 500 долларов за негативные отзывы 



Отель "Union Street Guest House" в Гудзоне (штат Нью-Йорк, США) известен своим историческим декором, строгими правилами и ненавистью к негативным отзывам, причём настолько сильной, что в 2014 году его владельцы пообещали взимать с пар, которые резервируют номера в связи с каким-либо торжественным событием (свадьбой, например), по 500 долларов за каждый порочащий репутацию отеля пост в Интернете, оставленный их недовольными родственниками или друзьями. 

Администрация "Union Street Guest House" на сайте отеля разместила объявление следующего содержания: «Дорогие молодожёны, при бронировании номеров, пожалуйста, учитывайте тот факт, что Вашим друзьям и родственникам может не понравиться город Гудзон и наш отель в частности. Если Вы резервируете номера в "Union Street Guest House" в связи со свадьбой или каким-либо другим торжественным событием, имейте в виду, что из оставленного Вами задатка мы будем вычитать по 500 долларов за каждый отрицательный отзыв, размещённый на любом веб-сайте Вашими родственниками или друзьями». 

Когда новость об этом попала в средства массовой информации, на сайт Yelp обрушился целый поток отрицательных отзывов об отеле "Union Street Guest House". Его владельцам пришлось под каждым комментарием писать, что это «бред» и «наглая ложь». В скором времени им пришлось удалить со своего сайта объявление о штрафах, однако прежнюю репутацию уже не вернуть. 

Клиент компании по предоставлению услуг кабельного телевидения, которому пришлось провисеть на телефоне три с половиной часа 



Аарон Спейн, житель штата Иллинойс и клиент "Comcast", утверждает, что ему пришлось три с лишним часа провисеть на телефоне после того, как он в августе 2014 года позвонил оператору компании, чтобы отказаться от услуг. Ответа он так и не дождался, поэтому был вынужден обратиться в компанию на следующий день. 

Молодой человек утверждает, что он месяц ждал, пока работники "Comcast" подключат его к услуге кабельного телевидения и нормально настроят все каналы. По словам Спейна, он решил провисеть на телефоне столько времени потому, что устал от «плохого качества обслуживания клиентов компании».

Посетители, которых работники ресторана, где они праздновали девичник, обозвали в Twitter «дешёвым быдлом» 



Мелисса Гроган-Морган была в шоке, когда работники высококлассного ресторана ответили ей хамством и грубостью после того, как она пожаловалась на своей странице в Facebook об ужасном обслуживании в заведении. 

Девушка праздновала девичник в ресторане "47 King Street West" (Манчестер, Великобритания) в компании своих родственниц и подруг. Им понравилось всё, кроме уровня обслуживания, о чём Гроган-Морган написала на своей странице в Facebook. 

В свою очередь, один из работников "47 King Street West" в Twitter назвал Мелиссу и её подруг «уродинами», «дешёвым быдлом» и «самыми подлыми посетителями за всё время существования ресторана» и в конце добавил «бедный жених». 

Владелец ресторана, Говард Хаймэнсон, заявил: «Мне жаль, что так получилось. Данный инцидент не останется без внимания». После этого случая официальные страницы "47 King Street West" в социальных сетях были удалены. 

Пожилая женщина, которую заставил плакать работник фаст-фуда 



Пожилая женщина по имени Лорел осталась в слезах после того, как сделав заказ в автокафе "Burger King" (штат Виргиния), на чеке прочитала «сучистые шл*хи». «Послание» было адресовано ей и её дочери. 

Лорел, оскорблённая неприемлемым отношением персонала, немедленно потребовала позвать менеджера, который извинился за инцидент и пообещал уволить нерадивого сотрудника. 

Мужчина, которому нахамили после того, как он заявил о своём намерении отказаться от услуг компании "Comcast" 



Когда клиент "Comcast", Райан Блок, позвонил оператору, чтобы отказаться от услуг, предоставляемых компанией, он не ожидал, что ему ответят грубостью и неоднократно попросят назвать причину, побудившую его принять такое решение. Представитель компании несколько раз в течение восьми минут пытался убедить Блока в том, что "Comcast" имеет самый высокий рейтинг в стране. 

Владельцы "Comcast" позднее заявили, что «поведение сотрудника, который общался с Блоком и его женой, было неприемлемым». 

Мужчина, который получил письмо от компании "Office Max", ссылающееся на то, что его «дочь погибла в автокатастрофе» 



В 2014 году житель Чикаго Майк Сиэй получил письмо от компании "Office Max", в котором речь шла о смерти его дочери Эшли, которая в 2013 году погибла в автокатастрофе. 

Мужчина не мог понять, зачем компания отправила ему письмо с таким содержанием и откуда они узнали о гибели его дочери. Скорбящий отец связался с представителями "Office Max" и рассказал им о случившемся. Поначалу они не поверили его словам, но после обвинили во всём провайдера и назвали данный инцидент «случайной ошибкой». 

Семнадцатилетняя дочь Майка Сиэя была одним из подростков, которые погибли в автокатастрофе, когда их внедорожник съехал с дороги и врезался в дерево. Это произошло в 2013 году в Антиохии (штат Иллинойс). 

Женщина, которой работники тренажёрного зала сказали, что своим телом она смущает посетителей 



В марте 2014 года жительница штата Окленд, Тиффани Остин, США, которая решила привести своё тело в форму после недавней автомобильной аварии, услышала от работников тренажёрного зала "Planet Fitness", где она занималась, довольно странную просьбу – прикрывать во время тренировок своё тело. 

Тиффани Остин, вокалистка и автор песен родом из Лос-Анджелеса, сообщила, что во время первого визита в "Planet Fitness" к ней подошли сотрудники тренажёрного зала и попросили носить её более скромную одежду в связи с жалобами, поступающими от других посетителей. 

Но даже когда Тиффани надела рубашку, сотрудники тренажёрного зала не успокоились. Немного понаблюдав за девушкой, они, в конечном счёте, попросили её покинуть "Planet Fitness". 

По словам представителей "Planet Fitness", внешний вид Остин не соответствовал дресс-коду тренажёрного зала. Тиффани, в свою очередь, утверждает, что открыт у неё был только живот. 

Услышав о данном инциденте, соседний тренажёрный зал "CrossFit" предложил девушке бесплатный абонемент на месяц занятий 

Сотрудники авиакомпании, которые вынудили невозмутимого монаха выйти из себя 



В ноябре 2014 года монах из монастыря Христа (штат Нью-Мексико) отправился в Малави (Восточная Африка), чтобы навестить свою больную мать. Он заранее купил обратный билет, который обошёлся ему почти в 2500 долларов. 

После встречи с матерью он понял, что должен остаться у неё подольше, поэтому попросил брата Ноя из своего монастыря позвонить в авиакомпанию "United Airlines" и перенести дату обратного рейса на другой день. Брат Ной позвонил в "United Airlines", и ему сообщили, что перебронировать обратный рейс невозможно, и попросили для разрешения сложившейся ситуации лично подъехать в ближайший офис компании. 

Брат Ной попросил позвать к телефону старшего менеджера, однако вопрос так и не был решён. Тогда монах, прежде чем положить трубку, сказал: «Благодарю. Да благословит Вас Бог. Я буду молиться за Вас, хотя Вы не сделали ничего полезного». Брат Ной настаивал на том, что говорил он всё это «с гневом в голосе». 

Расстроенный монах обратился за помощью к игумену Филиппу, который решил разместить на монастырском сайте просьбу о помощи. После публикации его обращения представители "United Airlines" извинились за причинённые неудобства, предоставили монаху из Малави бесплатный обратный билет и хорошую скидку на все рейсы авиакомпании. 

Правительственный орган, чьё качество обслуживания клиентов ухудшается с каждым годом 



Сокращение бюджета 2015 года значительно повлияло на работу Налогового управления США (англ. Internal Revenue Service – «Служба внутренних доходов»). Всё больше американских граждан начинают жаловаться на то, что они долго не могут дозвониться в управление и получить необходимую консультацию. Среднее время ожидания составляет 28 минут (с 2004 года оно увеличилось почти в 12 раз). 

Вот такие проблемы у них... 

 

Источник

Картина дня

наверх