На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Британцы напиваются больше всех в мире и не жалеют об этом

В Британии напиваются чаще, чем в какой-либо другой стране.

Страна усиленно деградирует.

За Британией в списке следуют США, Канада, Австралия, Дания и Индия.

В среднем британцы напиваются 51,1 раз за год - то есть почти раз в неделю.

Более того, британцы на втором месте после Австралии по числу обращения за экстренной медицинской помощью после употребления алкоголя.

При этом эти выпивохи меньше остальных наций жалеют о своем пьянстве.

Объясняется всё просто : "в подавляющем большинстве случаев нравится пьянствовать".

Население споили через пабы, пьянки в университетах, популяризацию новых сортов пива (пильзнер/лагер) и клубного "отдыха".

Считается, что в 2004 году британцы выпили больше, чем за предыдущий век.

Одну из ключевых сыграло одно-единственное слово - "освежающий" - в рекламе.

Вот пример :

Лагер "освежит то, что недосягаемо для другого пива".

Мужчина (в рекламном ролике) читает газету,уютно сидя в кресле.

Мебель в комнате накрыта листами бумаги.

Заслышав, что идёт его жена, подскакивает и делает вид, что изучает обои.

- К моему возвращению ремонт должен быть закончен, - говорит сердитая супруга.

Мужчина дожидается, пока хлопнет дверца машины, опять садится в кресло, поднимает лист бумаги с мебели, на экране появляется пенящаяся кружка пива Heineken.

Далее зритель видит собаку, которая красит стену валиком, зажатым в лапе и насвистывает.

Голос за кадром с акцентом:

"Итак, вы видите, что Heineken освежает даже домашних животных, которых не может достать другое пиво".

Реклама в британском стиле.

Налицо сварливая жена, непослушный муж, чудной домашний питомец - отсылка к "собаке Dulux", английской овчарки из рекламы популярной марки краски.

А вино пьют дома.

Сотнями бутылок.

Рост потребления вина - в разы.

Например, к 2004 году потребление алкоголя женщинами почти удвоилось.

История успеха вина в Британии – это о пьющих женщинах, которых прежде пабы, по традиции, не жаловали.

Ещё один способ закладки новых алкотрадиций - клубный рейв.

№1 британского хит-парада 1992 года - песня группы The Shamen и ее хоровой припев "Es are good". ("Э – хороши". "Э" на сленге означает "экстази".

Молодёжь подпевала.

Тем временем открылись лицензированные танцполы.

Маленькие высокие столики сменили низкие старые столы со стульями, ибо стоя люди выпивают больше

Были запущены в производство крепкие лагеры в бутылках, сабоалкогольные напитки, энергетики, содержащие кофеин и экстракт гуараны.

Цель состояла в том, чтобы алкоголь не воспринимался как отупляющий депрессант, а стал приятным на вкус стимулирующим питьем, соответствующим молодежной культуре.

Танцевальные клубы помогли в 1990-е годы произвести революцию в алкогольной отрасли.

Одновременно преобразовали старые здания – банки, театры и даже фабрики - в питейные места.

Стеклянные панели заменили внешние кирпичные стены.

В новых пабах стали популярны малые дозы крепкого спиртного – шоты (стопки).

Шотландии издревле пили виски вместе с пивом, в остальных частях королевства шоты стали новинкой.

А "Вертикальное питье" стало нормой.

Наряду с фактическим падением цен на алкоголь.

Употребляете ли вы алкоголь или пиво, и какой напиток у вас любимый ?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх