Художники, стремясь к совершенствованию своего мастерства, часто находятся в поиске идеального материала для работы. Все чаще поиск приводит их не к привычным камню, гипсу, песку, бронзе или даже льду, а к материалам, которые на первый взгляд плохо подходят для создания скульптур. Как, например, проволока, еда или спички.
Но Крис Гилмор, который, руководствуясь при выборе доступностью и экономией, решил создавать свои скульптуры из упаковочного картона, превзошел всех. Ведь даже при возведении не сильно затратных спичечных замков остаются невостребованными коробки, а Гилмор и их пускает в дело.
Все работы мастера выполнены в натуральную величину и отличаются поразительной проработкой даже самых мельчайших деталей. При этом, Крису Гилмору не требуется никаких других посторонних материалов. В его скульптурах нет ни дерева, ни проволоки, ни резины, только картон и клей.
"Большое искусство не нуждается в больших затратах," - утверждает скульптор.
Некоторые скульптуры несут на себе "след прошлого" в виде оставшихся условных обозначений, которые обычно наносятся на картонные упаковки. Но это нисколько их не портит, а наоборот, гармонично вписывается в общую картину.
Единственный минус при использовании картона - он боится огня и воды.
Здание с самым высоким в мире уровнем защиты.
Свежие комментарии