На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Пусть дурак-депутат Милонов за свои предложения в будёновке круглый год ходит. Да всех депутатов нынешней д...ы в них...Как появилась сам...
  • xaron
    Производство пороховой соломки. Не знаю как правильно звучитПравда или миф: л...
  • Михаил Васильев
    Внешне не очень сильные изменения ....Десятилетие славы...

Это не мост – это какой-то японский ужас

Что может быть страшнее «Американских горок»? Только «Американские горки» на своем автомобиле. Именно это предстоит испытать тем, кто захочет проехать по японскому мосту Есима Охаси.

Этот «жуткий» мост соединяет 2 города – Сакаиминато и Мацуэ. Его длина составляет немалые 1700 метров, ширина чуть более 11 метров, высота в максимальной точке почти 45 метров.

Такая высота моста нужна для свободного прохода под ним кораблей. Между прочим, на данный момент Есима Охаси является самым большим рамным мостом в Японии.

Длина пролета моста равна 1 км 440 м, а подъезды к нему соответственно всего 260 метров «на двоих». Именно из-за столь малого подъезда для разгона въезд на этот мост кажется столь крутым.

Но это лишь иллюзия. На самом деле крутизна въезда на мост вполне комфортная, если смотреть на него сбоку. С одной стороны крутизна склона равняется 6%, а с другой 5%.

И это довольно-таки нормальный подъем для современных автомобилей. Согласитесь, если бы такой подъем был на обычной трассе на уровне земли, то никто бы и не посчитал его жутковатым.

Именно сама конструкция моста, подразумевающая сбоку пустоту в десятки метров, создает иллюзию опасности подъема или спуска.

Когда-то давно, когда я ездил еще на советской «классике», наши гаишники любили «стричь купоны» за неработающий «ручник» - беда всего советского автопрома. И становились именно на такой горке за кустами.

У нас подъем немного по круче – 6,8%, поэтому карманы у гайцев набивались очень быстро. И их совсем не заботила безопасность движения: останавливали прямо по центру подъема, просили не глушить двигатель, ставить на ручник и выходить из машины. И неважно, что каждую вторую машину приходилось догонять, главное «сорвать банк».

Мне повезло, я въехал передним колесом в ямку – ручник выдержал)). Но у японцев, как видим, всё в порядке с движением. Иначе просто страшно подумать, что будет, если кто-то полетит сверху кувырком.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх