На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юлия Гарро
    А я и до 3-х лет некоторые моменты хорошо помню! Не все, конечно, только самые яркие, но помню.Почему мы не помн...
  • Алиса Майская
    В основном, память связана с речью, также, как речь с мышлением.Почему мы не помн...
  • Tania Еременко
    Да, я помню себя с 4-х лет.Почему мы не помн...

Новые рекорды сверхэкономичности на эко-марафоне Shell: Триумф харьковской команды

IDRA, водородный гибрид команды H2politO - molecole da corsa из Торино, Италия.

Под патронажем компании Shell проводится ежегодный марафон сверхэкономичных автомобилей. Использованные в них инновационные технологии помогают решать глобальную энергетическую проблему. В 2016 году в лондонском марафоне приняло участие более 200 студенческих команд.

Каждая из них спроектировала, построила и протестировала транспортное средство, цель которого – проехать как можно большую дистанцию используя как можно меньше топлива.

Автомобиль Hydro2Motion Мюнхенского университета прикладных наук.

Наилучшие достигнутые показатели расхода топлива по результатам марафона 2016 года составляют: для бензиновых машин 0,04 л/100 км, для дизелей 0,1 л/100 км, для автомобилей с водородными топливными ячейками 737 км/кВт•ч, для аккумуляторных электромобилей – 747 км/кВт•ч. В эти цифры сложно поверить, но это достижение современных технологий!

All American, дизельный концепт команды Knights 3 (США).

Все машины делятся на два класса: «городские концепты» и «прототипы». В «прототипе» водитель зачастую едет лежа на спине, накрытый пластиковым колпаком и отделенный от дороги тонкой фанеркой.

Space Taxi, аккумуляторный электрический прототип австрийской команды HTL-Ried Racing Team.

Большую часть дистанции они едут накатом, со средней скоростью менее 20 км/ч. Для участников марафона главным вызовом является не время, а дистанция, преодолеваемая на одном литре топлива.

Louis – водородный концепт команды TUC ECO RACING (Греция).

Автомобили класса «городской концепт» имеют более привычные очертания и компоновку кузова, который все также может быть фанерный, пластиковый или из папье-маше.

Водитель машин этого класса уже едет сидя, часто еще установлено пассажирское кресло. В автомобиле уже есть зеркало заднего вида, фары, поворотники и дворники – его можно выпускать на улицу!

Автомобиль МАДИ в паддоке.

В эко-марафоне Shell последних лет также успешно принимает участие российская команда из Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), организованная в 2011 году. В лондонском марафоне российские студенты заняли 25 место из 52 в своем классе, проехав 193,7 км на 1 литре бензина.

Подготовка к техническому осмотру ХАДИ-34 в паддоке.

Также регулярно принимает участие в эко-марафонах команда из Харьковского национального автомобильно-дорожного университета (ХНАДУ/ХАДИ), образованная в 2007 году. ХАДИ-34 – самый энергоэффективный автомобиль Украины. С четырехтактным двигателем Honda GX рабочим объемом 35 см3, машина имеет массу 43 кг, и может достигать максимальной скорости 60 км/ч. На 1 литре бензина автомобиль может проехать 575 км, то есть затрачивая менее 2 граммов на каждый километр.
На лондонском эко-марафоне 2016 года ХАДИ-34 стал победителем в своем классе.



Ссылка на первоисточник
наверх