На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Интересно. Но про как прославился не написано.Как прославился В...
  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...

10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке

Социальная реклама — важная составляющая мировоззрения общества, так как она направлена на то, чтобы изменить поведение людей и привлечь внимание к насущным проблемам. Для нас, в отличие от западных стран, такое явление еще в новинку.

Несмотря на это, должны признать, что на постсоветском пространстве тоже научились креативить. Cобрали для тебя лучшие примеры социальной рекламы в странах СНГ. Удачна она или нет — судить тебе.

Как говорится, пешеход всегда прав, когда жив

Черный юмор во всей красе

Тонкий намек

Реклама привлекает внимание к проблеме бесплодия, вызванного курением. Это гениально!

Любителей выпить такая преграда вряд ли остановит

Любишь затянуться сигареткой, люби и к стоматологу ходить

Ох, если бы это было правдой...

Всем хрюшкам на заметку

Разве тут пройдешь мимо?

А как еще с ними разговаривать?

Пожалуй, это единственный случай, когда реклама должна быть по-настоящему агрессивной. Кто знает, возможно, она спасет чью-то жизнь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх