На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юлия Гарро
    А я и до 3-х лет некоторые моменты хорошо помню! Не все, конечно, только самые яркие, но помню.Почему мы не помн...
  • Алиса Майская
    В основном, память связана с речью, также, как речь с мышлением.Почему мы не помн...
  • Tania Еременко
    Да, я помню себя с 4-х лет.Почему мы не помн...

"Love is": ребрединг вкладышей к любимым жвачкам

С первым рисунком связана целая ИСТОРИЯ, поэтому на нём остановимся подробнее. Автор пишет:

"Было мне тогда лет 9.
Стояла я на остановке, ждала автобус. Народу тогда много-много на автобусах ездило и ждать их надо было по полчаса.
Рядом стоял мальчик с бабушкой. В руках у него та самая, моя любимая жвачка "Лав из", еще в обёртке.

Он её похоже тоже очень любил. Гладил со всех сторон, нюхал и, кажется, даже глаза закатывал от удовольствия. А я вся такая в зависти и в слюнях стою и смотрю. Даже плакать хочется, как я я её хотела.
На горизонте появился автобус. Мальчик быстро развернул жвачку и целиком засунул в рот и стал её жадно жевать. Как я тогда не заплакала, не знаю. 
Бабушка стала быстрее впихивать своего внучка в автобус, чтобы тот занял лучшее место. Да так резко впихнула, еще и толпа сзади помогла, что у мальчика из раскрытого не вовремя рта жвачка вылетела!! 
Я пронаблюдала всю траекторию полёта жвачки и... побежала к месту падения метеорита и... подняла красивый влажный комочек с асфальта... 
И тут же зажевала!!!
Это был самый вкусный "Лав из" на свете!
В автобус впихнулись все. Кроме меня. Водитель спросил, еду ли я.
Я счасливая помотала головой и осталась на остановке ждать следующего автобуса..." 




Остальные вкладыши без историй, но тоже невыразимо прекрасные!!
























Видимо, авторам предыдущих двух рисунков надо завершить некий сексуальный ГЕШТАЛЬТ, если вы понимаете о чём я :))

Love is: ребрендинг, часть II

Love is: ребрендинг, часть II

Love is: ребрендинг, часть II

Love is: ребрендинг, часть II

Love is: ребрендинг, часть II

Love is: ребрендинг, часть II

Love is: ребрендинг, часть II

Love is: ребрендинг, часть II

Love is: ребрендинг, часть II

Love is: ребрендинг, часть II

Love is: ребрендинг, часть II

Love is: ребрендинг, часть II

Примерно так.
Сейчас погуглю, где находится компания, которая "Love is", и надо будет им послать лучшие из наших вариантов - возможно, какой-то из них они запустят в производство.

А то мы вот всё стесняемся своего творчества, а всякое хамло и быдло не стесняется, и в итоге ихние фантики как раз и выходят миллионными тиражами.

 

 
Ссылка на первоисточник
наверх