На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    посаДские платки..От слова ПОСАД5 самых известных...
  • Елена Смирнова
    да понятно, что его просто убрали!Смерть Михаила Ев...
  • Анатолий Федоров
    По-хорошему нужно было Николаю Второму остаться, как надзиратель над новыми правительствами. не отдавать всё на повод...Керенский: послед...

Эвакуация пассажиров из самолёта авиакомпании Aloha Airlines, испытавшего взрывную декомпрессию

3043090

28 апреля 1988 года Boeing 737 (как видно, на фотоаппарате стояла неправильная дата) авиакомпании Aloha Airlines совершал обычный перелёт из Хило в Гонолулу. На борту находилось 89 пассажиров и пять членов экипажа. Погода была прекрасная, экипажу предстоял абсолютно рутинный и очень короткий полёт — в тот день самолёт уже успел выполнить три перелёта между островами Гавайского архипелага, перевозя пассажиров из Гонолулу в Хило, Мауи и Кауаи и обратно.

 

Самолёт взлетел в 13:25 и через двадцать три минуты набрал высоту 7300 метров. 

Вскоре после того, как Боинг занял эшелон, произошла взрывная декомпрессия салона в районе салона первого класса. Вначале сорвало небольшую панель по левому борту, затем потоком воздуха сорвало обшивку четверти фюзеляжа — от пилотской кабины до носка крыла. 

Командир воздушного судна Роберт Л. Шорнштаймер немедленно начал экстренное снижение со скоростью 520 км/ч и вертикальной скоростью 21 м/с. Снизившись до трёх километров, Шорнштаймер направил самолёт в сторону аэропорта Кахулуи на острове Мауи. В дополнение к имеющимся проблемам при заходе на посадку не сработала индикация выхода передней стойки шасси и отказал левый двигатель, повреждённый обломками. 

Несмотря на это, пилоту удалось успешно посадить повреждённый самолёт. 

На удивление, в этом происшествии погиб только один человек — старший бортпроводник Кларабелль Лэнсинг находилась в зоне, где произошла декомпрессия, и была выброшена из самолёта потоком воздуха. Её тело так и не нашли. Пассажиры отделались травмами различной степени тяжести. 

Расследование инцидента показало, что причиной разрушения фюзеляжа стали усталостные напряжения, вызванные условиями эксплуатации самолёта на коротких линиях — при налёте 35496 часов самолёт совершил 89680 циклов взлёт–посадка.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх