На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

Работники кафе и ресторанов рассказали, какую еду они ни за что не закажут сами

Представьте: вы сидите в ресторане и буквально пожираете меню глазами. Но при этом вы даже представить себе не можете, что «пожирать» некоторые блюда из этого списка очень и даже очень не стоит. К счастью, с появлением интернета мы сами можем заглянуть в закулисье кулинарного производства и узнать, что из этого вкусного перечня лучше навсегда для себя вычеркнуть.

Давайте сыграем в виртуального «Ревизорро»!

3043090

© Julie & Julia / Columbia Pictures

  • «Суп. Он никогда до конца не остывает за ночь в большой кастрюле и потому часами стоит теплым». @seagullhunter
  • «Коктейли с украшениями из фруктов. Лимоны, апельсины и лаймы практически никогда не моют». @bgar0312
  • «Ничего в заведении, где меню больше 8 страниц. Это значит, что, скорее всего, все блюда просто размораживаются в микроволновке или варятся в пакетиках, а затем подаются на стол». @[deleted]
  • «Вегетарианскую пиццу. Я работал в пиццерии: в вегетарианской пицце нет мяса, нет сыра, но есть соус с натуральным загустителем, который априори изготавливается из животного жира». @tweeblethescientist
  • «Что-либо из „секретного меню“ в Starbucks. Потому что его как такового не существует. Вы не знаете, как должен выглядеть конечный напиток. И сотрудники также не знают, как его точно готовить. Поэтому они скорее сделают вам диабет в чертовой чаше, если вы не выскажете свои пожелания как можно четче». @justine7179

© Waiting... / Eden Rock Media

  • «Попкорн в кинотеатре во время утренних сеансов. По утрам распродают все разогретые остатки вчерашнего попкорна». @YouAteYourParents
  • «Сырный соус. Каким бы вкусным он ни казался, на самом деле на 95 % это масло и творожный сыр — грубо говоря, добрая половина дневной нормы калорий». @Bradleyd00
  • «Что-либо с трюфельным маслом. Его запах синтетический, а состав на основе нефтепродуктов, а не трюфелей, конечно же. Тех клиентов, что его заказывают, официанты держат за лохов». @Rez357
  • «Необычно нарезанные роллы. Я работал в ресторане японской кухни, и у нас были роллы под названием „Вулкан“. Они стоили $ 7,25. А роллы „Калифорния“ стоили $ 3,75. Что самое интересное, „Вулкан“ — это была та же „Калифорния“, нарезанная в форме маленьких треугольничков и посыпанная пряным майо, который, в свою очередь, стоит около $ 0,10». @-eDgAR-

© Waiting... / Eden Rock Media

  • «Содовую со льдом в фастфуде — побеспокойтесь лучше об этом. Согласно исследованиям, количество бактерий во льду в McDonald’s, Burger King, KFC и даже в Starbucks больше, чем количество бактерий в туалетах этих же заведений. Все объясняется тем, что аппараты для производства льда очищаются катастрофически редко, а туалеты — довольно часто». @dutchbob1
  • «Салат с тунцом, если он выглядит слишком жидким. Это значит, что его готовят неправильно». @7RoastBeefSandwiches
  • «Единственное блюдо в меню из определенных ингредиентов. Например, в моем ресторане есть бутерброд из свинины. При этом мы не используем свинину для чего-либо еще. Поскольку этот бутерброд заказывают нечасто, он несвежий, и продукт, который вы едите, может быть возрастом в несколько дней или даже недель. Вряд ли вы умрете от этого, просто знайте, что такие блюда обычно несвежие». @anc6
  • «Филе-о-Фиш в McDonald’s — та же история. Рыбу почти никто не заказывает, поэтому она хранится долго. Очень долго». @CaseyTwist

© Le Chef / Gaumont

И напоследок слова одного из работников. Решайте сами, соглашаться с ними или нет:

«Все же в ресторане, вероятно, ситуация лучше, чем на вашей кухне. Вы не протираете буквально каждую мелочь, как в кафе. Более того, ваш телефон, который вы постоянно держите в руках, пронизан микробами. И уж тем более никто не может гарантировать, что вы моете руки после туалета.

А рестораны по большому счету, да, исключая некоторые вышеперечисленные вещи, гораздо более чистые и безопасные. Так что хватит разбирательств. Просто наслаждайтесь своим напитком!»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх