На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анатолий Федоров
    По-хорошему нужно было Николаю Второму остаться, как надзиратель над новыми правительствами. не отдавать всё на повод...Керенский: послед...
  • Георгийюра Гончар
    Жизнь в стране состоит не только из спорта и искусства!!И у очень многих 90-е сломали жизнь!!Завоевала 11 золо...
  • Элеонора Коган
    И здесь непонятно. Зачем его водитель ехал с такой скоростью?Смерть Михаила Ев...

Эффект доктора Фокса: когда харзима говорящего важнее того, что он говорит

В 1970 году был поставлен эксперимент: профессиональный актёр прочёл лекцию на медицинскую тему в Калифорнийском университете под псевдонимом «доктор Майрон Фокс». Лекция была странной и безграмотной с научной точки зрения, а текст её противоречил теме, но слушатели были заворожены эмоциональным выступлением харизматичного «доктора» и поблагодарили его овацией. Никому не пришло в голову усомниться в его словах.

Ситуация, когда харизма и эмоциональность оратора «перекрывает» для зрителей его компетентность и профессионализм, часто встречается на разных «бизнес-семинарах», где выступающие «тренеры» обещают научить публику «быстрому заработку». Как правило, ничего, кроме эмоций и пустых обещаний, такие семинары посетителям не приносят.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх