На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

Эффект доктора Фокса: когда харзима говорящего важнее того, что он говорит

В 1970 году был поставлен эксперимент: профессиональный актёр прочёл лекцию на медицинскую тему в Калифорнийском университете под псевдонимом «доктор Майрон Фокс». Лекция была странной и безграмотной с научной точки зрения, а текст её противоречил теме, но слушатели были заворожены эмоциональным выступлением харизматичного «доктора» и поблагодарили его овацией. Никому не пришло в голову усомниться в его словах.

Ситуация, когда харизма и эмоциональность оратора «перекрывает» для зрителей его компетентность и профессионализм, часто встречается на разных «бизнес-семинарах», где выступающие «тренеры» обещают научить публику «быстрому заработку». Как правило, ничего, кроме эмоций и пустых обещаний, такие семинары посетителям не приносят.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх