На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юлия Гарро
    А я и до 3-х лет некоторые моменты хорошо помню! Не все, конечно, только самые яркие, но помню.Почему мы не помн...
  • Алиса Майская
    В основном, память связана с речью, также, как речь с мышлением.Почему мы не помн...
  • Tania Еременко
    Да, я помню себя с 4-х лет.Почему мы не помн...

21 пример, как на самом деле работают в Голливуде

Раньше спецэффекты были изюминкой, украшением фильма, теперь же они составляют основной «соус», который изредка приправлен настоящими декорациями и актерской игрой. И если бы это было всего лишь мнение редакции, но ведь нет же — есть целый канал в Инстаграм, где детально и весьма забавно показаны все эти хитроумности, при помощи которых сегодня делается «большое кино».

Очень поучительно! 

Не грусти, друг, будешь енотом!

Зеленые руки ассистентов и никакой магии

Если старинных пейзажей больше нет, их можно нарисовать

Неужели кто-то думал, что актер реально носил такую маску?

Но все же действовать мимикой актерам приходится

Иногда по кадрам со съемочной площадки очень трудно понять — что происходит?

Запомни, Эмили, это — дракон. Хорош уже смеяться!

Этот взгляд у пантеры

В старом кино, вроде «Матрицы», актеры еще летали почти по-настоящему

Даже такую мелочь и то нарисуют

 

Иногда компьютерная графика весьма уместна

Не все актеры горят желанием лезть в мокрую воду

В сложных сценах, вроде «Красавицы и чудовища», приходится комбинировать грим и графику

Ну и физиономии!

Современное кино сделано из спецэффектов чуть менее чем полностью

Хоть зубы свои оставили

Большая часть бюджета уходит на картинки

А все началось в 90-е, когда Спилбергу дали мощные компьютеры

Но некоторые вещи все же приходится делать по-старинке

Одним секретом меньше

Зато компьютерная графика позволила раздвинуть границы кинематографа до бесконечности

 
наверх