Признайтесь честно: хотя бы раз в жизни вы путали Мане и Моне, Брейгеля не могли отличить от Босха, а авторство картин с выразительными обнаженными телами и вовсе не могли идентифицировать, лишь смутно подозревая, что это кто-то из итальянцев.
Что ж, настало время раз и навсегда покончить с чувством неловкости и научиться отличать хотя бы классиков друг от друга.
Предлагаем вам забавные подсказки, которые помогут запомнить, как не путать художников. Завзятых искусствоведов, знатоков и ценителей просим сильно не закатывать глаза и отнестись к этому материалу легко.
Источник: Cultura Inquieta

Если на картине у всех людей серьезная деформация органов, наверняка это Пабло Пикассо.

Если то, что вы видите на картине, могло померещиться наркоману под кислотой, значит, это Сальвадор Дали.

Если у картины темный фон, а у персонажей на лице написано невыносимое страдание — перед вами Тициан.

Если на картине много маленьких человечков, но еще, помимо этого, много странных предметов и происходит какая-то фигня — это Босх.

Если все очень контрастное и резкое, с синим оттенком и у персонажей вытянутые бородатые лица, это Эль Греко.

Если на картине есть женщина-монобровь, это Фрида Кало.

Пейзажи из «Властелина колец» с голубоватым туманом и все та же кудрявая Мадонна с аристократическим профилем — это Леонардо да Винчи.
Свежие комментарии