На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

Этот простой трюк доказывает, что все, чему нас учили в школе на уроках математики – не абсолютная правда

3043090

Если говорить правду – то математика была для меня сущим адом, я никогда не любил этот предмет, потому что наверно никак не мог его понять. Но я знаю, что это коснулось многих, и я в этом деле отнюдь не одинок!

И больше всех я поражался тому, как же можно умножать друг на друга огромные числа в уме? Я до сих пор не мог этого понять.

Ах, если бы я знал это, когда был намного моложе и учился в школе. Как оказалось, этот метод пришел из Японии, ему учат детей еще в школе, когда они начинают проходить умножение больших чисел.

Как оказалось то, что многие годы было для меня непонятным и недоступным на самом деле оказалось очень легким. Нам есть чему поучиться у Японцев, особенно в плане методики преподавания!

Что Вы думаете об этом методе? Предполагаю, чем больше людей узнает об этом, тем лучше!
Не забудьте поделиться этой статьей с близкими, особенно с теми, у кого дети еще учатся в школе!



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх