На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Мишка Анисимов
    Такая же гнида, только менее удачливая.Керенский: послед...
  • Александр Денисов
    На последних фото на Сороса похож...Керенский: послед...
  • Элеонора Коган
    Эта гимнастка могла прославить нашу страну в Барселоне, но злые люди ей не дали, помешали.Завоевала 11 золо...

«Золотая дюжина»

Погоня длится уже несколько часов. Несколько часов бежит человек, пытаясь уйти от преследования. Его одежда разорвана в клочья. Кровь струится по ногам. Острые колючки впиваются в тело. Но он ничего не чувствует. Потому что толпа разгоряченных жаждой мести индейцев не знает жалости. Секундная слабость и можно лишиться жизни. А жить так хочется. Боже, как хочется жить! Солнце жарит беспощадно. Слезы льются из глаз. Грудь раздирает жгучая боль. Сердце может не выдержать. Но остановиться нельзя. Тем более что спасение возможно. Там, за рекой, - его лагерь. Храбрые товарищи помогут. Непременно. Вот она река. Ныряй и плыви. Плыви и живи. Но нельзя. Стая пираний в считанные минуты оставит от него одни косточки. Поэтому он продолжает бежать. Падает. Встает и снова бежит. Снова падает. Снова встает. И бежит, что есть мочи. Бежит из последних сил. Потому что он знает, что там, впереди  МОСТ.

Далее - на голубом экране крупным планом показывают эту великолепную деревянную конструкцию, которая соединяет два берега, настолько похожих, но настолько разных. Здесь – мучительная смерть. Там – безграничное счастье. Счастье жить… Чем закончилась эта погоня, мы никогда не узнаем, потому что я прерываю рассказ об этом бедолаге и перехожу к сути. 

Не знаю, как вы, но я считаю мост самым замечательным творением человека (на втором месте идет самолет, а на третьем – гидрокостюм и Дженнифер Лопес, хотя насчет костюма у меня есть некоторые сомнения). Это настолько полезное изобретение, что просто захватывает дух. Без самолета еще можно обойтись, а без моста, увы, никак: услуги лодочников – не всем по карману, вплавь – не всегда удобно (опять же, пираньи), а ходить по воде, насколько я понимаю, умел только один человек. 

- «Доченька, я испекла пирожки. Пока они не остыли, надо срочно уложить  их в корзину и отнести бабушке. Ей нездоровится». Сказано – сделано. Всех делов на 15 колов времени: через мост, прямо по дорожке, третий дом справа. Дерзай, Красная Шапочка.

- У Алевтины - рези, у Игната - телега. Больница – за рекою. Не будь моста, померла б, как пить дать. И так далее. 

Кстати, благодаря мосту извечная проблема «я на этом берегу, а ты на том», которая лежит в основе очень многих поп-шедевров российской, и не только, эстрады, просто-напросто теряет актуальность.     

Но тут возникает вопрос: о чем именно писать. Например, практически любой мост британской столицы достоин отдельной истории. А какой выбрать? В Лондоне через Темзу их «перекинуто» аж 33 штуки. В общем, задача не из простых. И в таких случаях нужно либо применять нестандартный подход, либо делать так, как подсказывает сердце. Я выбираю нечто среднее: пойду на поводу у своего настроения, которое требует простоты, но с размахом, и просто скажу пару слов о моих любимых мостах Англии и России, проиллюстрировав все это фотографиями. Технических и исторических подробностей не будет. Только впечатления. Система парная: один с британской стороны, другой – с нашей. Всего 12 экземпляров. Отсюда теплое русское название «Золотая дюжина». У нас это любят. Думаю, только здесь существуют такие помпезные титулы, как «Золотой гобой России» или… Впрочем, неважно. Итак, начнем.

Клифтонский подвесной мост (Clifton Suspension Bridge). Замечательное творение Изамбарда Брюнеля.  Находится в славном городе Бристоле. Сооружен в период с 1836 по1864 гг. Длинна - 230 м. Высота над рекой Эйвон – 190 м.

Русский мост. Соединяет Владивосток с островом Русский. Общая длинна – 3100 м. Высота  - 324м. Введен в эксплуатацию в 2012 г. Великолепность. 

Железнодорожный мост через пролив Ферт-оф-Форт (Forth Bridge). Соединяет Эдинбург с областью Файф. Сооружен в 1890 г. Общая длинна - 2 528 м.

Саратовский автомобильный мост через Волгу. Этот господин мне особенно дорог, потому что я там был. Длинна - 2825 м. Открытие – 1965 г.

Одна из эмблем Лондона – разводной Тауэрский мост над Темзой (Tower Bridge). Не путать с Лондонским мостом. Тот, если смотреть на карту, находится левее. Открылся в 1894 г. И хватит с него. Просто насладимся.

А теперь «русский Тауэр» (сам придумал). Темерницкий мост в Ростове-на-Дону через реку Дон. Строительство завершено в 2010 г. Ничего особенного, но сходство достойно внесение в «Золотую дюжину».

Безумный Миллениум. Мост Тысячелетия (London Millenium Footbridg). Из разряда наклоняемых. Единственный, насколько я знаю, в своем роде. Но могу ошибаться. Соединяет города Гейтсхед и Ньюкасл-апон-Тайн, разделенные, соответственно, рекой Тайн. Открыт в 2000 г.

А вот как эта штука работает.

Президентский мост через Волгу в городе Ульяновске – родине вождя мирового пролетариата, человека, изувечившего страну, Ленина. Длинна - 5 825 м. Это определенно длинный мост. 

Автомобильный мост Альберта (Albert Bridge) через Темзу. Лондон. Назван в честь мужа королевы Виктории. Построен в 1873 г. 

А так он выглядел в 1873 г.

Большой Обуховский мост через Неву. Открылся в 2007 г. Общая длинна - 2824 м.

Еще один мост Альберта (Royal Albert Bridge). Но теперь железнодорожный - через реку Тамар между городами Плимут и Салташ. Открытие состоялось в 1859 г. при участии самого принца Альберта.

И последний: Новосибирский метромост. Самый длинный крытый метромост в мире. Общая длинна - 2145 м. Открылся в 1986 г.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх