На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все это фантазии дизайнеров. Живу в Европе, вижу, как "млеют от счастья" в Дании, Швеции, Франции, Голландии, Германи...Что-то не так: сч...
  • Александр Сысоев
    Если хюгге - смысл жизни, ради которого живешь на белом свете, то это уютное безумие ведет к разрушению личности. Во ...Что-то не так: сч...
  • svet alex
    Шарлатан! Никогда ему не верила и не слушала. Однажды решила проверить его воздействие на меня и прослушала целый его...Кашпировский: поч...

«Однажды... Тарантино» — отличный док про великого режиссера. Вот несколько историй из него

 

C 6 февраля в прокате «Однажды… Тарантино» — документальный фильм о творчестве одного из немногочисленных режиссеров, который снимает кино уже больше двадцати лет — и до сих пор невеоятно хорош. Этим фильмам и посвящен док: актеры, продюсеры и другие люди из команды Тарантино просто рассказывают, как рождалось это кино. И вышло здорово: хотя многие из упомянутых в фильме историй были известны и раньше, док Тары Рейд — краткий, но емкий мини-гид по величию Тарантино. Расскажу всего несколько историй — за остальными стоит сходить в кино или дождаться релиза в онлайне.

Герои «Бешеных псов» носили свою собственную одежду

Об этом в фильме рассказывает Майкл Мэдсен. По сценарию у всех героев должны были быть черные костюмы, но денег на них в бюджете не было — и всем просто сказали прийти в черных костюмах. Мэдсен обращает внимание, что у Стива Бушеми не оказалось черных брюк — и поэтому он снимался в черных джинсах. У самого Мэдсена же пиджак и брюки были от разных костюмов. “Каждый раз когда я смотрю этот фильм, я думаю только о том, что пиджак и брюки не подходят друг к другу”. Черных ботинок у Мэдсена тоже не было — зато оказались отличные ковбойские сапоги, из которых он вытаскивает свое знаменитое лезвие.

Мэдсен должен был играть Винсента Вегу в «Криминальном чтиве»

….но на тот момент был занят в других съемках — и роль досталась Траволте. И это была находка: тогда Траволта снимался в основном в семейном кино, а тут представал в очень неожиданном амплуа. А еще он блестяще танцевал: Мэдсен признается, что сам бы так не сумел, и тогда сценарий пришлось бы переписывать, чтобы герои фильма проиграли в танцевальном конкурсе. 

Как Тарантино повлиял на сериалы «Во все тяжкие» и «Звоните Солу»

В 97-м году Тарантино сильно помог актеру Роберту Форстеру, пригласив его на съемки своего третьего фильма — «Джеки Браун». Возрастной актер идеально вписался в амплуа героя — поручителя, решающего чужие проблемы за умеренную плату — и даже номинировался за эту роль на «Оскар». Спустя годы Форстеру позвонил Винс Гиллиган, который работал над концовкой сериала «Во все тяжкие», и предложил актеру роль Стирателя — загадочного героя, который помогал другим персонажем начать жизнь с чистого листа. Гиллиган утверждал, что роль придумали специально для Форстера. «Разумеется, это был результат съемок в “Джеки Браун”», — рассказал актер. Роли в сериалах Гиллигана были последними в карьере актера: осенью 2019 года он умер в возрасте 79 лет. 

На съемках «Доказательства смерти» Зои Белл столкнулась с неожиданной проблемой

Через весь док красной нитью проходит тема Тарантино и сильных женских образов в его кино: он последний режиссер, которого можно обвинить в их недостатке. Речь не только о ролях Умы Турман или Пэм Гриер, но и других — например, Зои Белл в «Доказательстве смерти». Тарантино сделал ее ключевым героем в целой группе женских персонажей и столкнул со злодеем в лице Курта Рассела. Она прекрасно справилась со своей ролью — включая эпизод, где она несется на капоте машины Рассела — но Тарантино заявил, что в ней кое-чего не хватает. Белл не сразу поняла, в чем проблема: оказалось, что в эпизоде практически не видно ее лица — потому что она постоянно отворачивалась от камеры.  Для каскадерши Белл это была первая актерская работа — она привыкла всегда прятать лицо во время съемок.

«Еще дубль для Салли»

В фильме рассказывается про одну из трогательных традиций на съемках у Тарантино: после удачного дубля он может попросить еще один – «с приветом для Салли». Для Салли Менке — бессменного монтажера Тарантино, которую он однажды назвал своим единственным постоянным сотрудником. Менке наверняка бы приняла участие и этом документальном фильме, но в 2010 году она умерла. Ее последней работой с Тарантино стали «Бесславные ублюдки», и вот нарезка «приветов», которые передают ей на съемках актеры и сам Квентин.

У фильмов Тарантино свой лор — но заметит его не каждый

Выдуманная марка сигарет Red Apple фигурирует почти в каждом фильме Тарантино — и это не единственное, что связывает их воедино. Самый известный пример — родство персонажей Майкла Мэдсена из «Бешеных псов» и Джона Траволты в «Криминальном чтиве». Как уже говорилось, Мэдсен должен был играть Вегу вместо Траволты — и это должен был быть тот самый Вик Вега из «Псов». В итоге Тарантино заменил не только актера, но и персонажа — вместо Вика появился Винсент. Мэдсен рассказывает, что у Тарантино была идея снять приквел про братьев. Учитывая возраст обоих актеров, звучит как фильм мечты, который мы никогда не увидим.

Спокойно, это просто плакат. Но мы не теряем надежды!

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх