На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    В своё время так же погиб Пётр Машеров, глава Белорусской ССР , которому пророчили кресло Генсекретаря КПСС.Смерть Михаила Ев...
  • Александр Сысоев
    Внимательно прочитал его книгу "История России". В ней есть интересные детали, но в целом удивляет примитивизмом пони...Керенский: послед...
  • Мишка Анисимов
    Такая же гнида, только менее удачливая.Керенский: послед...

Косметическая компания создала чайку, которая гадит солнцезащитным кремом (ВИДЕО)

В агентстве Jung von Matt/Elbe из Германии создали для косметической компании роботизированную чайку, которая гадит солнцезащитным кремом. В буквальном смысле, робот летает по пляжу и гадит на головы отдыхающим солнцезащитным кремом.

chaika-nivea-800x539

Традиционно к летнему сезону Nivea уделяет внимание проблеме вредного воздействия солнечных лучей здоровье детей. Например, в прошлом году бренд выпустил куклу Nivea Doll, которая умеет обгорать на солнце. Игрушка меняла цвет с обычного, близкого к коже человека, на ярко-красный цвет, если ее достаточно «пожарить» на летнем солнце. Таким образом родителям подавался сигнал: пора намазать кремом ребенка, который пробыл на солнце не меньше, чем его кукла.

Однако в этом году компания представила кейс, поразивший рекламную индустрию на Каннском фестивале. Джон Хегарди (John Hegarty), сооснователь агентства Bartle Bogle Hegarty, рассказал журналистам AdFreak, что работа Nivea вызвал бурное обсуждение среди членов жюри Cannes Lions.

В агентстве Jung von Matt/Elbe из Германии создали для Nivea роботизированную чайку, которая летала по пляжу и в буквальном смысле гадила на головы отдыхающим детям солнцезащитным кремом. Идея заключалась в том, что обычно дети убегают, когда родители пытаются намазать их лосьоном от загара, а от чайки никуда не деться.

«Это самая глупая кампания, которую я видел за всю свою жизнь, – сказал Хегарди. – Я даже подумал, что комедийная команда «Монти Пайтон» снова собралась вместе и послали эту работу в Канны, чтобы посмотреть, как мы будем голосовать за нее».

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх