На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • михаил ошкин
    Индейцы тоже верили в добрых пришельцев...Истина где-то ряд...
  • Элеонора Коган
    У вас очень интересная и насыщенная жизнь, столько вы от природы познали и познаёте. А медведи с лисой меня здорово н...«Медведь украл у ...
  • Элеонора Коган
    Чудесный рассказ а вы - счастливый человек.«Медведь украл у ...

 «Крылатая» женщина и встреча с народом шерпа

Марина Попович — славная продолжательница дела великих советских лётчиц, единственный в мире лётчик-испытатель, установивший 101 мировой рекорд, полковник авиации, действительный член трёх академий, доктор наук, последние годы она посвятила исследованиям аномальных явлений, с которыми неоднократно сталкивалась сама.

Раннее детство Марины Васильевой прошло в Смоленской области. "В войну нас бомбили немцы, — вспоминает она. — Я навсегда запомнила гул бомбардировщиков, видела, как фашисты сбили русский самолёт и стреляли по выпрыгнувшему с парашютом пилоту… Мне было пять лет, и именно тогда я решила стать лётчицей — чтобы отомстить".

В 14 лет Марина записалась в аэроклуб, приврав, что ей уже семнадцать. После седьмого класса поехала в Новосибирск поступать в авиационное училище. Сначала её не принимали: девушке было всего шестнадцать, да и женщин в лётчики не брали. Посоветовали обратиться к Ворошилову, который тогда командовал авиацией. Тот спросил, сколько ей лет, она ответила — двадцать два. Получила направление на учебу.

Поскольку Марина была с оккупированной территории, то указала, что документы утеряны, и дату рождения написала — 20 июля 1931 года. Тогда как на самом деле родилась 12 июля 1937-го. Только позднее, когда Васильевой пришлось испытывать боевые "МиГи", из штаба направили запрос в Смоленск, и там в церкви нашли свидетельство о крещении, где стояла настоящая дата рождения… Но официальную биографию молодой лётчице исправлять не стали.

После окончания училища Марину направили инженером-конструктором на Новосибирский завод имени Коминтерна. Потом она училась в лётной школе ДОСААФ в Саранске. "Рост у меня был маловат для пилота, — вспоминает Марина Лаврентьевна. — Летать сначала не пускали, прыгала с парашютом. Но я все же добилась своего — мне доверили самолёт!"

 

По окончании училища Васильевой присвоили звание лётчика-инструктора. В 24 года она вышла замуж за Павла Поповича, впоследствии известного космонавта, родила дочь Наталью. Работала в Петрозаводске командиром звена, потом добилась, чтобы перевели в Москву.

Марине довелось летать с Владимиром Серегиным, который позже погиб вместе с Гагариным. Была военным лётчиком транспортного звена. Затем выдержала конкурс на лётчика-испытателя. В 1964 году ей, первой среди женщин, удалось преодолеть звуковой барьер на истребителе "МИГ-21".

Решив продолжить образование, Марина поступила в Киевский филиал МАИ на факультет электроспецоборудования.

Но с четвёртого курса она перевелась в Академию гражданской авиации. И все это время продолжала испытывать самолёты…

Выйдя в отставку, Марина Лаврентьевна Попович всерьёз занялась исследованиями в области уфологии, аномальных явлений. Написала книгу "НЛО над Россией". Встречалась со многими известными контактёрами — Антонио Рибейрой, Жан-Жаком Пети. Убеждена, что они действительно вступали в общение с иным разумом, писали под его диктовку свои работы.

"В своё время я увлеклась и криптозоологией, — говорит Попович. — Ездила вдвоём с младшей дочерью в экспедицию на Памир, на поиски снежного человека. Как-то сидим у костра и видим — над нами зависла матовая звезда, вернее, какой-то светящийся объект. И луч от него отходит до леса. Повисел и ушёл зигзагами.

В палатках все спали головой к выходу, а мы с дочкой — вовнутрь. И вот ночью я просыпаюсь и вижу: кто-то тащит мою Оксану из палатки наружу. Кто именно — я не видела. Оксана потом говорила, что помнит прикосновение чьих-то рук — сильных и мягких. А руководитель группы Олег Румянцев рассказывал, что над нашей палаткой склонялось какое-то огромное существо.

Мы пытались вступить в контакт со снежным человеком. Нарезали из бумаги квадратиков всех цветов радуги, на ночь разложили на земле. Задали вопрос: "Какой ты любишь цвет, кто ты есть?"

Наутро все зелёные квадратики исчезли. Рядом мы обнаружили странный след от очень большой ноги.

Мне многое довелось услышать об этом существе. По мнению американских исследователей, йети представляют собой боковую ветвь человечества. После Великого потопа на земле остался лишь народ шерпа и учёные-астрономы, которые жили высоко в горах.

Шерпа пошли по пути самопознания, их потомки — снежные люди — обладают даром телепатии, ясновидения, левитации. Учёные же — наши предки — шли по пути познания окружающего мира…"

Это символично — когда человек, посвятивший свою жизнь небу, авиации, вдруг ударяется в "мистику". Но, возможно, профессия авиатора сама по себе заставляет задуматься о неразгаданных явлениях нашего мира?

Картина дня

наверх