На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Японский поезд, плацкарт в котором реально удивит европейских пассажиров

Как правило, японские железные дороги ассоциируются у современного обывателя с высокоскоростными поездами, доставляющими пассажиров в пункт назначения за считанные часы. Но в стране Восходящего солнца можно отыскать и пару ночных поездов. Плацкартные вагоны точно удивят наших соотечественников.

Sunrise Izumo/Seto - ночной японский поезд.

По маршруту Токио – Идзумо и Токио – Такамацу движутся ночные поезда Sunrise Izumo/Seto. В них предложены три класса:
I класс– одноместное купе «Делюкс»;
II класс – одно- или двухместное купе;
III класс – нобиноби (аналог нашего плацкарта).

Плацкартные места впоезде Sunrise Izumo/Seto.

Sunrise Izumo/Seto. Плацкарт по-японски.

Японский плацкарт состоит из двух уровней с плоскими жесткими поверхностями, разделенными только небольшими деревянными стенками у окон. Длина отдельного места составляет 220 сантиметров.

Sunrise Izumo/Seto. Пассажиров разделяет только узкая перегородка у окна.

Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса.

Одиночное купе (сингл-делюкс) напоминает отдельную комфортабельную комнату. Пассажирам предлагается, кроме койко-места, стол со стулом, телевизор и панель управления кондиционером, яркостью света. В люксе предусмотрены халат, тапочки и сумочка с косметическими принадлежностями. Лежа на спине, сквозь изогнутое окно можно любоваться звездным небом.

Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса.

Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса.

Sunrise Izumo/Seto. Купе II класса.

У пассажиров, путешествующих II классом, сервис немного проще, но они тоже едут отдельно от остальных.

Sunrise Izumo/Seto. Купе II класса. Душ в поезде.

Sunrise Izumo/Seto. Датчик подачи воды с таймером.

Кстати, в каждом вагоне есть платный душ. После оплаты в течение 6 минут подается вода. Таймер показывает обратный отсчет. По окончании водных процедур необходимо нажать кнопку дезинфекции.

Поездка в ночном поезде Sunrise Izumo/Seto занимает порядка 12 часов. Однако в современных реалиях предпочтение отдается высокоскоростным поездам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх