Как правило, японские железные дороги ассоциируются у современного обывателя с высокоскоростными поездами, доставляющими пассажиров в пункт назначения за считанные часы. Но в стране Восходящего солнца можно отыскать и пару ночных поездов. Плацкартные вагоны точно удивят наших соотечественников.
Sunrise Izumo/Seto - ночной японский поезд.
По маршруту Токио – Идзумо и Токио – Такамацу движутся ночные поезда Sunrise Izumo/Seto. В них предложены три класса:
I класс– одноместное купе «Делюкс»;
II класс – одно- или двухместное купе;
III класс – нобиноби (аналог нашего плацкарта).
Плацкартные места впоезде Sunrise Izumo/Seto.
Sunrise Izumo/Seto. Плацкарт по-японски.
Японский плацкарт состоит из двух уровней с плоскими жесткими поверхностями, разделенными только небольшими деревянными стенками у окон. Длина отдельного места составляет 220 сантиметров.
Sunrise Izumo/Seto. Пассажиров разделяет только узкая перегородка у окна.
Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса.
Одиночное купе (сингл-делюкс) напоминает отдельную комфортабельную комнату. Пассажирам предлагается, кроме койко-места, стол со стулом, телевизор и панель управления кондиционером, яркостью света. В люксе предусмотрены халат, тапочки и сумочка с косметическими принадлежностями. Лежа на спине, сквозь изогнутое окно можно любоваться звездным небом.
Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса.
Sunrise Izumo/Seto. Одноместное купе I класса.
Sunrise Izumo/Seto. Купе II класса.
У пассажиров, путешествующих II классом, сервис немного проще, но они тоже едут отдельно от остальных.
Sunrise Izumo/Seto. Купе II класса. Душ в поезде.
Sunrise Izumo/Seto. Датчик подачи воды с таймером.
Кстати, в каждом вагоне есть платный душ. После оплаты в течение 6 минут подается вода. Таймер показывает обратный отсчет. По окончании водных процедур необходимо нажать кнопку дезинфекции.
Поездка в ночном поезде Sunrise Izumo/Seto занимает порядка 12 часов. Однако в современных реалиях предпочтение отдается высокоскоростным поездам.
Свежие комментарии